Оценка: 3
Только из-за торгового эквайринга можно было бы переходить в УБРИР. Четкая работа для принятия оплаты с карточек, которая не вызывает нареканий. Кроме этого у меня в банке свой расчетный счет на протяжении почти двух лет и все было бы хорошо и тихо, если бы я не столкнулся с крайним равнодушием и наплевательским отношением к себе персонала банка. Дело в том, что несколько месяцев назад, без никакого уведомления налоговая инспекция списала с моего счета довольно неплохую сумму, из-за некоторых спорных вопросов, но суть в другом. Средства с моего счета снимались несколько раз, разными сумммами, с определенной периодичностью в течении пары часом, а мне только приходили сообщения на телефон об этом. Я был в замешательстве и не знал что думать, тем более карточка была на руках, были подозрения на хакерский взлом или воровство. В общем когда позвонил в банк, чтоб разобраться и заблокировать при необходимости карту, специалисты начали издеваться: один- подождите; другой- перезвоните, т.к. вашего специалиста нет на месте; третья — вообще не хотела слушать, потому что у нее рабочий день закончился, а потом выдала что ничем помочь не может. Я поседел за то время, пока на следующее утро со всем не разобрался. Понял одно, что у банка хата скраю и помощи не дождешься! Оценка только за эквайринг.
Комментарии ()