Город:
Вход

Дозвониться в поддержку невозможно

Оценка: 1
10.12.2018
0
Позвонил на горячую линию банка Тинькофф. Меня интересует один вопрос: могу ли я подписывать через мобильное приложение платёжки от менеджера. Приблизительно 10 раз операторы меня переключали друг на друга, провёл я «на телефоне» 40 минут, никто мне не дал ответа. Жаль, что всё так.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Тинькофф

    4
    Оценка: 4 из 5
    Пользуюсь услугами РКО в Тинькофф почти 3 года. За это время отметил для себя такие плюсы: управление всеми счетами включая валютный и бухгалтерию можно вести хоть с Исландии, все через онлайн-приложение.… Читать далее »
    12 октября 2020, 18:43
    5
    Оценка: 5 из 5
    За те 3 года, что занимаюсь собственным делом, Тинькоф и его менеджеры уже стали мне как родные) С первых дней как открыл бизнес остаюсь на РКО этого банка. И знаете, правы те, которые говорят, что к хорошему… Читать далее »
    01 октября 2020, 13:43
    5
    Оценка: 5 из 5
    Пока что ощутила только простоту и удобство. Когда выбирала банк изучила много вариантов и решила в пользу тинькофф, тк буквально все решается через приложение, без посещения офиса, которого итак у тинькоффа… Читать далее »
    22 сентября 2020, 23:17
    Регистрация