Город:
Вход

Кому хуже сделали?

Открыть счёт
Оценка: 2
05.04.2017
2
Банк неповоротлив и ревнив. Прежде чем разобраться сразу блокирует счет, с последующим закрытием и снятием 10% от остатка. Дальнейшие извинения и ссылки на наказание нерадивого сотрудника, выглядят неуместно и комично.
Дело в том, что имея основной счет в совершенно другом банке, в определенный период нашему сервису было удобно воспользоваться РКО от Тинькова с услугой «Безлимит за 1990 руб. в месяц». При этом все в рамках закона и с полной прозрачностью операций. На ТРЕТИЙ месяц, БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАПРОСА, ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ простым ЧАТОМ, банк затребовал обосновать перевод большей части средств в другой банк. При оформлении, почему-то вопросов не возникало или увидев какой поток денег через них проходит, но у них не оседает — банк решил сменить политику по отношению к нам? Как итог потеря клиента, которому вначале блокируют счет, а потом разбираются и извиняются.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Тинькофф

    1
    19 декабря 2018, 19:47
    0
    0
    У меня просто абсурдная ситуация. Потрачено 2 с половиной года на смену фамилии, 3 месяца на изменение РС, но до сих пор ничего не изменили. Ни счёта, ни фамилии.
    Эквайринг – одни сложности у них,…
    Смотреть полностью »
    5
    18 декабря 2018, 20:52
    0
    0
    Обслуживаюсь в банке уже 8 лет.
    Пользуюсь такими услугами:
    -кредитка
    -дебетовая карта
    — Рко
    -потребительский кредит.
    Были и отрицательные моменты, и положительные за эти…
    Смотреть полностью »
    1
    18 декабря 2018, 13:21
    2
    0
    открыл счет как ИП, после того как начал выводить свои средства ограничили обслуживание, хотел закрыть счет но предложили за данную услугу 15% от остатка и возмещение всего бесплатного периода либо потребовали…
    Смотреть полностью »
    Регистрация