Оценка: 1
Я не хочу и не буду развешивать сразу ярлыки, а тем более отзываться негативно, но довольно большая несогласованность по поводу банковских услуг — настораживает и не сулит ничего хорошего. Очень надеюсь, что я ошибаюсь, но факты пока что именно таковы.
На горячей линии Совкомбанка заверяют о доступности одного тарифа, а при оформлении документов договор подписывать приходится с указанием совершенно другого. Мол желаемый тариф подразумевается и будет подключен автоматом?
Менеджер заверяет, что поданные документы проверены и все в порядке, а прямая линия, что документы на стадии проверки. Кому верить и как это расценивать?
Одно уже хорошо, что для открытия счета все необходимое можно было предоставить на сайт банка и не таскать в ручном режиме. А как дальше пойдет, посмотрим, если хорошо — тогда и оценочку можно будет повысить…
Комментарии ()