Вход

Долго не могли избавиться от ошибки. | Отзыв о ТК Сбербанк

Контакты
Оценка: 2
16.01.2019
103
Примерно месяц назад банк прислал смс-ку о том, что действие сертификатов заканчивается. И необходимо провести обновление. Я попытался это сделать, появляется ошибка. Не доступен токен.
Звоню в службу поддержки. Консультант сказал, что перезвонит мне. Перезвонил, спросил какой номер ошибки. Номер мне не выдало, только фраза. Молодой человек сказал подождать. Снова спросил, не появился ли номер. Номера не было.
Мне было предложено прошить токен, провести обновление сертификатов и очистить Кеш. Всё это было сделано. Но опять ошибка. Снова от работника вопрос о номере ошибки. Но не было никакого номера. Так прошло полтора часа. Потом появился автоответчик с оценкой работы сотрудника. Консультант пропал. Конечно, я оценил по заслугам.
Звоню снова, ругаюсь, что это такое, что мне никто не может помочь. Я сообщил номер обращения, чтобы не повторять суть проблемы. Консультант спросил номер ошибки и удалился, всё по новой, и так несколько раз. Я рассказал, что мы это всё делали минут 20 назад, но нет, снова всё заново.
Итак, токен ещё раз перепрошили, перезагрузили всё, номер ошибки так и не появился.
Я любезно попросил разобраться и перезвонить мне, так как толку мало. Я отправил фото ошибки, записал обращение. Через 3 дня звонок поддержки: говорят, что сейчас всё починим. Просят перепрошить токен, обновить сертификаты и очистить Кеш. Я был шокирован, конечно. Но мало ли, всё сделал. Ничего так и не поменялось, консультант опять пошёл консультироваться.
Через 3 дня я звоню. Сообщал номер обращения, сказал, что все манипуляции сделали и что думаете мне предложили сделать? Да-да. Опять всё заново. Я не сдержался и положил трубку. Перезвонили мне на следующий день, я вместо приветствия отвечаю: «Перепрошили все, больше не хочу». НО! В этот раз предложили использовать старую версию системы. Заработало! Вот так, долго, но решили проблему.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Сбербанк

    Лилия Лисицина
    1
    Оценка: 1 из 5
    Сотрудники работают ужасно. В Сбербанк никогда больше обращаться не буду. Пыталась получить бизнес-карту, было столько проблем с этим. После получения установила мобильную версию Сбербанк Бизнес Онлайн.… Читать далее »
    30 июня 2019, 00:17
    Лёня Малахов
    3
    Оценка: 3 из 5
    При открытии счёта навязываются ненужные платные услуги. Я резервировал карту через интернет. Пришёл в офис, сказал заранее сотруднику, что никакие платные услуги мне не нужны, на что получил согласие.… Читать далее »
    04 июня 2019, 00:26
    Антон
    2
    Оценка: 2 из 5
    Посмотрел на сайте тарифы, пришёл в банк с целью оформить РС для ИП, выбрал пакет «Лёгкий старт». Девушка, которая взялась оформлять сказала, что для начала нужно перевести на РС деньги в сумме 400 р.… Читать далее »
    30 января 2019, 22:06
    Оставить свой отзыв
    Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией Сбербанк (официальный сайт ) и не является её представителем.
    Информация о компании
    Сбербанк
    Телефон: 8 (800) 555-55-50
    Адрес: 117997, Москва, ул. Вавилова, д. 19
    Новости компаний
    Деловые Линии: Цифровые накладные для перевозок между терминалами: Деловые Линии сделали еще один шаг в направлении ЭДО
    03.04.2024
    Деловые Линии: У Деловых Линий все больше заказов на доставку из-за рубежа
    03.04.2024
    Деловые Линии: Для селлеров маркетплейсов Деловые Линии открыли новые каналы связи
    03.04.2024
    Деловые Линии: E-commerce подтолкнул скачок спроса на комплексную логистику
    03.04.2024
    Деловые Линии: Деловые Линии рассказали, что уже в третий раз подтвердили звание «Надежного перевозчика»
    03.04.2024