Несколько лет плодотворного сотрудничества коту под хвост. Ухожу я из этого банка, т.к. он скатился к низкому мошенничеству и выуживанию денег. С полгода назад, мне было предложено подключение услуги Сбербанк-Премьер по телефону, а после и лично менеджером, при моем очередном посещении их офиса. Меня буквально уломали на подключения к этой услуге, хотя она мне была не интересна, но в качестве льготного бесплатного периода на 2 месяца, который мне ничего не будет стоить. А платить я начну только с третьего месяца по 2,5 тыс руб., если мне понравиться, так клятвенно заверил менеджер. Самое интересное, что уже через 1,5 месяца, при следующем посещении офиса Сбербанка, когда я захотел отключить услугу, т.к.все равно ей не пользовался, я уже оказался должным эти 2 500 руб! Меня заманили и обманули, умолчав о том, что хоть пользование и льготно-бесплатное, но платным является выход из услуги. Возмутительно! Вот смотрите. sbankin.com/uslugi/sberbank-premer.html#contents-89b77933c62a32f8b9dcf4e12559d80d
Сотрудники работают ужасно. В Сбербанк никогда больше обращаться не буду. Пыталась получить бизнес-карту, было столько проблем с этим. После получения установила мобильную версию Сбербанк Бизнес Онлайн.… Читать далее »
При открытии счёта навязываются ненужные платные услуги. Я резервировал карту через интернет. Пришёл в офис, сказал заранее сотруднику, что никакие платные услуги мне не нужны, на что получил согласие.… Читать далее »
Посмотрел на сайте тарифы, пришёл в банк с целью оформить РС для ИП, выбрал пакет «Лёгкий старт». Девушка, которая взялась оформлять сказала, что для начала нужно перевести на РС деньги в сумме 400 р.… Читать далее »
Комментарии ()