Город:
Вход

Более месяца не могут открыть счёт

Оценка: 2
16.01.2019
0
Подала заявку на дистанционное обслуживание более месяца назад. Сотрудники банка отправляли документы на другой адрес (как нам сообщали по телефону). Звоним каждый день практически и узнаём о судьбе документов. Обещают, что откроют счёт в течении суток. Прошли сутки, нет уведомлений, никто не звонит. Сами опять же перезваниваем, нам говорят, что заявка всё ещё на рассмотрении. Сейчас выходные. Из-за того, что банк тянет, мы не можем работать. Подожду понедельника, посмотрим, что будет, но уже даже не знаю, стоит ли начинать работу с этим банком, раз уж на такой ноте началось наше сотрудничество.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Райффайзен Банк

    1
    Оценка: 1 из 5
    Счёт открывали мне более месяца. Приезжал работник банка, подписывали документы. Так как у меня уже был РС для ИО, я не торопила. Когда открыли счёт, я перевела деньги понемногу на этот счёт. Через месяц… Читать далее »
    23 января 2019, 00:28
    1
    Оценка: 1 из 5
    Полтора месяца открывают РС.
    Нужно было открыть счёт для юрлица. Я позвонила в банк, менеджер ответил, что за день откроем счёт. Мы передали все документы, ждем уже второй месяц, звоним в банк, нас… Читать далее »
    17 января 2019, 21:20
    5
    Оценка: 5 из 5
    Являюсь директором компании, год назад была зарегистрирована. В два банка отправил заявки, открыли очень быстро. И оставила для работы два счёта.
    Как-то позвонил менеджер Райффайзен банка и предложил… Читать далее »
    16 января 2019, 01:38
    Регистрация