Очень приятно, честное слово сталкиваться с надлежащим и дружелюбным отношением к клиентам. Сейчас — это не частое явление, даже когда речь идет про обслуживание юр.лиц. Нам в сжатые сроки необходимо было открыть счет, по наиболее привлекательным тарифам. Несмотря на конец рабочего дня, специалист горячей линии «Райфайзен-банка» очень подробно проконсультировал, ответил на все вопросы и заверил, что даже приехав к закрытию банка — нам предоставят полное обслуживание. Так и получилось. Мы привезли необходимые документы и оформление счета происходило уже после закрытие, а дебетовых карт и подавно, но при этом никакой спешки, нервозности или даже намека на недоброжелательность. Все было оформлено оперативно, в течение часа. Молодцы!
Надеюсь на такое же отношение и при дальнейшем сотрудничестве!
Счёт открывали мне более месяца. Приезжал работник банка, подписывали документы. Так как у меня уже был РС для ИО, я не торопила. Когда открыли счёт, я перевела деньги понемногу на этот счёт. Через месяц… Читать далее »
Полтора месяца открывают РС.
Нужно было открыть счёт для юрлица. Я позвонила в банк, менеджер ответил, что за день откроем счёт. Мы передали все документы, ждем уже второй месяц, звоним в банк, нас… Читать далее »
Подала заявку на дистанционное обслуживание более месяца назад. Сотрудники банка отправляли документы на другой адрес (как нам сообщали по телефону). Звоним каждый день практически и узнаём о судьбе документов.… Читать далее »
Комментарии ()