Город:
Вход

Замучилась

Оценка: 1
15.09.2017
1
Банк со звучным именем―Райфайзен, но не райской репутацией, правда об этом я узнала слишком поздно и на собственной шкуре.
Везде стараются урвать копеечку (например, работа с бумажными документами — 250 рублей??), но конкретного объяснения добиться не возможно. Причины блокирования корпоративных карточек, за что при этом взимается плата за их обслуживание, отключение от банка-клиента и так далее. Менеджеры ничего объяснить не в состоянии, прикрепленного специалиста ведущего счет нет, горячая линия не доступна, а если и дозвонишься — предлагают приезжать и разбираться на месте. То есть спихивают друг на друга, а до их начальства не достучишься. Зачем мне такое нужно?

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Райффайзен Банк

    1
    Оценка: 1 из 5
    Счёт открывали мне более месяца. Приезжал работник банка, подписывали документы. Так как у меня уже был РС для ИО, я не торопила. Когда открыли счёт, я перевела деньги понемногу на этот счёт. Через месяц… Читать далее »
    23 января 2019, 00:28
    1
    Оценка: 1 из 5
    Полтора месяца открывают РС.
    Нужно было открыть счёт для юрлица. Я позвонила в банк, менеджер ответил, что за день откроем счёт. Мы передали все документы, ждем уже второй месяц, звоним в банк, нас… Читать далее »
    17 января 2019, 21:20
    2
    Оценка: 2 из 5
    Подала заявку на дистанционное обслуживание более месяца назад. Сотрудники банка отправляли документы на другой адрес (как нам сообщали по телефону). Звоним каждый день практически и узнаём о судьбе документов.… Читать далее »
    16 января 2019, 22:49
    Регистрация