Город:
Вход

Ужасное обслуживание

Открыть счёт
Оценка: 3
14.01.2019
0
Открыл тут РС для ИП. Полгода назад сменил регистрацию, также изменился юридический адрес.
Сообщил в банк – пришёл в отделение банка. Мне сказали, что нужно много документов заполнять и заниматься им этим некогда. Прислали мне эти документы на почту.
Сначала мне по ошибке не те документы прислали, я заполнил, принёс в банк, сказали не то, снова сидел заполнял. Это обязательно? Всего-то нужно было изменить адрес на тот, что у меня в паспорте. Я тут клиент уже 7 лет. И такие изменения можно вносить дистанционно, как по мне.
В отделении не выдаются талоны электронной очереди. Работает только одно окно. Из-за этого я стоял в очереди около часа. И после этого меня отправили домой.
Обслуживание ужасное.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Промсвязьбанк

    4
    31 января 2019, 08:42
    0
    0
    Я ИП, в банке открыт расчётный счет. Пару дней назад пришло сообщение о том, что интернет-банк отключен и все платежи возможны только через отделение банка. Нужно было срочно провести оплаты, мгновенно…
    Смотреть полностью »
    4
    16 января 2019, 01:35
    0
    0
    Здравствуйте. Занимаюсь строительством и ремонтом, продажей стройматериалов. Открыл РС для ИП в этом банке. Доверился рекламе. Жалоб от разных людей очень много, знакомые рассказывали, что блокируют счета…
    Смотреть полностью »
    5
    10 января 2019, 08:31
    0
    0
    Работаю с этим банком около года. Поступило сообщение в интернет-банке о том, что счёт заблокирован. И платежи будут приниматься только в офисе. Сотрудник банка предоставил список документов для предъявления…
    Смотреть полностью »
    Регистрация