Я клиент банка уже 6 лет. Постепенно падает клиентоориентрованность банка. К этому привела санация. Персонал сменили на менее квалифицированный, взяли студентов и совсем молодых работников, только после ВУЗов.
Итак, персонал не говорит актуальную информацию о тарифах, так как не владеет ею.
Работники не знают, как действовать в различных ситуациях, перекидывают работу друг на друга.
Колл-центр – это отдельный вопрос. Звонить сюда просто бесполезно. Переключают постоянно, потом говорят, что перезвонят и не перезванивают. Если хотите открыть тут счёт, не советую. Выбирайте другие финансовые организации.
на старте собственного небольшого бизнеса открыл расчетный счет в Открытие. Сделать оказать это было очень просто — оставил заявку, назначили онлайн встречу, потом подписали все документы тоже онлайн.… Читать далее »
За 2 дня открыл расчетный счет в банке Открытие. Комиссий почти ни за что нет, операции быстрые, сделано даже приложение удобно. У них ЦБ РФ в акционерах, есть уверенность что банк не флопнется) Читать далее »
Сначала оформил расчетный счет в банке Открытие «Первый шаг», просто он бесплатный. Сейчас рассматриваю платные варианты, там и переводы дешевле, и кэшбек есть и неплохой процент на остаток идет. Читать далее »
Комментарии ()