Оценка: 1
Ужасное отношение к клиентам.
Банк заблокировал расчётный счёт после 3-х месячной работы, от меня потребовали пакет документов и разъяснения. Я отправил письмо в тот же день. Прошло 10 дней, финансовый мониторинг ничего не ответил. У меня ООО не может работать, нужно поставщикам оплатить, работникам зарплату, звоню в банк, хоть что-то скажите. Мне говорят: звоните завтра и так постоянно. Уже 4 дня звоню, всё без толку.
Решил закрыть счёт. Написал заявление о закрытии и переводе денег на другой счёт. Мне поддержка ответила, попросили уточнить, предоставили ли документы для финн мониторинга. Если нет, то будет штраф в размере 30 тысяч.
Я ответил, что предоставили документы, но ответа нет уже 2 недели, а мне нужно работать.
В итоге деньги перечислены на другой счёт за вычетом 30 тысяч. Я звоню в поддержку, рассказываю о ситуации, что снято со счёта 30 тысяч, документы мною предоставлены, но ответа не было и так далее. Мне сказали, что уточнят мою проблему и повесили трубку. Я подумал: ну мало ли, сорвалось. Звоню снова, другому оператору то же самое повторяю, сказали уточним и перезвоним через 15 минут. Мне не перезвонили, снова набрал через час, деньги не хотят возвращать, сказали, что не все документы предоставили. И не говорят, чего не хватает.
В общем, банк 2 недели меня динамил, чтобы я закрыл счёт и чтоб списать 30 тысяч. Этого я не прощу, буду жаловаться, писать в ЦБ, чтоб проверили законность действий. В СМИ также обращусь, пусть люди знают, что с банком нельзя связываться.
Комментарии ()