Вход

Платёжная система для продажи цифровых товаров

Как известно, область eCommerce включает в себя широкий спектр вариантов реализации разнообразных товаров. Электронные услуги такие как билеты, игровая валюта, купоны и скидки в общем случае ничем не отличаются от физических покупок, с точки зрения магазина это точно такой же товар. Однако при покупке онлайн чего-либо, что можно получить мгновенно, без ожидания отгрузки или доставки, важно сделать акцент на скорость обработки запроса на оплату.

Например, для оплаты картой в этом случае успехом платежа следует считать успех авторизации и не дожидаться клиринга. Отметим, многие платежные агрегаторы так поступают для всех операций. Кроме того, не стоит использовать системы с многоэтапным процессом платежа, например выставление счета на email или электронные кошельки с обязательной авторизацией перед оплатой счета.

Стоит заметить, для продажи цифровых товаров особенно актуальны опции, предназначенные ускорить оплату:

Обратив внимание, крупные агрегаторы предлагают пакеты услуг для магазинов, спецаилизирующихся на виртуальных товарах.

Автор материала