Город:
Вход

Абсурдность с самого начала

Оценка: 1
07.11.2018
1
Появилась необходимость подключить онлайн оплату на сайт. Первое, что пришло в голову — Яндекс.Касса. Перешли на страницу регистрации, вводим инн нашей организации и получаем сообщение, что у нас оказывается уже есть личный кабинет в Яндекс.Кассе. Позвонили в тех поддержку. Сотрудник не стал вникать в проблему сказал «Если пишет — значит есть». Объяснения, что ранее у нас не было никакой необходимости в онлайн оплате, а значит мы там ничего не регистрировали — были проигнорированы.
Абсурд какой-то. Как там мог появится у нас личный кабинет, если его никто там никогда не регистрировал. Хотя, судя по другим сервисам Яндекса, у них абсурд присутствует везде.

Оцените этот отзыв

+1

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Яндекс.Касса

    1
    Оценка: 1 из 5
    Ужасный сервис. Менеджеры вообще не хотят работать. Подключала Яндекс.Кассу только потому, что не было другого выхода. Заявку рассматривали месяц! При том, что их конкуренты -араку рассматривают от силы… Читать далее »
    24 августа 2020, 20:05
    1
    Оценка: 1 из 5
    К клиенту приходит чек с одними номерами транзакции, а в личном кабинете совершенно другая информация. Не поймешь, кто платил. Если сделали возврат, то комиссия вам не возвращается. Яндекс касса сжирает… Читать далее »
    16 июня 2020, 20:38
    1
    Оценка: 1 из 5
    У Яндекс кассы произошел сбой и нам на расчетный счет зачислили 2 раза одну и ту же сумму, сумма невелика, поэтому я не заметила этого. Опомнились они через 2 недели и написали письмо на почту. Не вопрос,… Читать далее »
    21 октября 2019, 12:29
    Регистрация