Город:
Вход

Попользовалась и отключился, это не для меня

Оценка: 2
16.02.2017
2
Сервис оставляет желать лучшего. Дозвониться к ним вообще нереально. На трубке провисела вчера 43 минуты. Просто прослушала музыку, при этом мне говорили, что время ожидания пятнадцать минут, потом 10 минут и так далее. Я устала считать, сколько раз я это слышала.
Сама система требует доработок, очень неудобным является то, что для того чтобы сделать возврат платежа, нужно связываться опять же с поддержкой. После этого они пришлют на почту платёжное поручение и его нужно оплатить в банке. Вобщем, пол дня коту под хвост. Отключилась и искренне рада, как камень с плеч.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Яндекс.Касса

    1
    07 ноября 2018, 01:51
    1
    0
    Появилась необходимость подключить онлайн оплату на сайт. Первое, что пришло в голову — Яндекс.Касса. Перешли на страницу регистрации, вводим инн нашей организации и получаем сообщение, что у нас оказывается…
    Смотреть полностью »
    1
    10 марта 2018, 15:36
    1
    0
    Попытаюсь быть максимально объективным:
    В магазине установили онлайн-кассу Эвоторор 7.2, интегрировали ее с платежной системой Яндекс-Кассой через приложение Онлайн-чеки (они пока монополисты среди…
    Смотреть полностью »
    1
    04 мая 2017, 17:55
    3
    0
    Наверное это наихудший из всех возможных вариантов как подключить оплату на сайте. Удивительно, что комиссия просто дичайшая, а сервиса просто НЕТ.
    Они видимо только на своем бренде выезжают. Никогда…
    Смотреть полностью »
    Регистрация