Оценка: 2
Ни одного разумного довода и ни одного разумного ответа или рекомендации от менеджеров и техподдержки Wallet One, получить не удалось ни разу. Лишь несколько примеров:
• При прохождении индентификации были отвергнуты некоторые сканы документов, причем узнал я это лишь на 3-тий день. О причинах― поддержка отмалчивается, предлагая ПОПРОБОВАТЬ проити процедуру через день или продемонстрировать документы через видео-связь;
• Из-за непонятной внутренней политики, в которую меня не могут посвятить, были затребованы сертификаты на товары, не подлежащие сертифицированию вообще;
• Лишь ПОСЛЕ подключения, регистрации и идентификации, я узнал, что некоторые виды деятельности моей фирмы они не поддерживают и не могут подключить к оплате, а на все вопросы ― тупо цитируют рекламный проспект своего сервиса. Самое интересное, что конкуренты у них подключены, а на меня смотрят наивными глазками;
• Для адаптации их системы на с свой сайт пришлось звать спеца со стороны, т.к.их поддержка отсылала к мануалам и разводила руками.
Комментарии ()