Система работает с 2014 года. Она относительно молода, но при этом уже осуществляет свою деятельность на территории нескольких стран и сотрудничает сразу с несколькими ведущими банками-эквайерами.
В качестве целевых сегментов рынка значатся приём платежей на сайтах предприятий e-commerce, платформ, предоставляющих цифровые товары и услуги, ЖКХ, МФО, а также розничная торговля (классический торговый эквайринг).
Особенности тарифов
Комиссия устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от оборота предприятия и сферы его деятельности.
Тарифы, представленные на сайте компании, носят информационный характер. Конкретные цифры будут указаны в договоре.
Имеется фиксированная абонентская плата — 500 р. в месяц (вне зависимости от оборота и других нюансов). Другие платежи (например, плата за подключение) — отсутствуют.
Условия обслуживания
- Фактически компания Payler представляет собой платёжный шлюз и выступает в качестве посредника. Поэтому при подключении вы заключите не один договор, а сразу несколько (в зависимости от выбранных способов оплаты и набора услуг). Так, например, при интернет-эквайринге (приёме платежей с банковских карт) это будет один договор с Payler и один с выбранным банком-эквайером. При подключении оплаты с электронных кошельков и при помощи других ЭДС (электронных денежных средств) понадобится еще один договор — с партнёром РНКО. При выборе услуги антифрод-мониторинга — еще один договор.
- Требования к сайту компании, к самой компании и другие параметры могут меняться в зависимости от выбранного банка-партнера (для интернет-эквайринга). Таких партнеров около десятка. Менеджер сервиса поможет со всеми бумагами и прохождением процедур.
- Онлайн-оплата на территории Европы принимается только через одного партнёра — Pasta Banka (Латвия). Есть ряд специфичных требований и комиссий.
- Выбор банка-эквайера не обязывает вас вести свой расчётный счёт в нём же. Для этого может использоваться любой другой российский банк.
- Вывод средств в среднем занимает около 1-3 дней, осуществляется бесплатно.
- Услуга антифрода (защиты от мошеннических действий) — платная.
- Заключение договора занимает около 1 недели.
- В личном кабинете клиентам доступен функционал выставления счетов, частичных или полных возвратов, аналитические отчеты и доступ к статистике продаж с гибко настраиваемыми фильтрами.
- Техническая поддержка (первого и второго уровня) доступна круглосуточно без выходных.
- Платежная форма может быть кастомизирована и адаптируется для экранов мобильных устройств. Имеется SDK для мобильных устройств (Android и iOS).
- Интеграция осуществляется только силами клиента. Документация по API и примеры реализаций предоставляются.
Порядок подключения
- Отправляется заявка на выбранную услугу через сайт сервиса.
- С вами связывается представитель компании Payler и обговаривает детали.
- Высылается коммерческое предложение (тарифы, порядок подключения и перечень необходимых документов зависит от выбранного банка-эквайера).
- Подготавливаются документы.
- Выполняются работы по изменению сайта для соответствия требованиям банка/сервиса.
- Документы передаются в выбранный банк (процесс согласования может занять около недели).
- Подписывается договор с банком и с Payler.
- Выполняется техническая интеграция (по API или с помощью готовых модулей).
- Сайт интернет-магазина (сервиса) регистрируется в платёжных системах (что занимает до 2 недель).
- Предоставляются действующие рабочие («боевые») параметры доступа к интернет-эквайрингу.
- Производится тестирование и перевод в «боевой» режим.
Рейтинги аналитических агентств
- Рейтинг платежных шлюзов 2016 (исследование Tagline) — 6 место
- Internet Acquiring Rank 2016 (исследование Markswebb Rank & Report) — 14 место
Клиенты
- Wildberries
- Eset NOD32
- Архыз
- Объединённая страховая компания
- Квартплата24
Требования к сайту
- Сайт должен не двусмысленно показывать род деятельности, а также того, кто ведет бизнес. Список продаваемых товаров (услуг), перечисленных в заявке на регистрацию и в анкете интернет-магазина, должен соответствовать товарам (услугам), предлагаемым через интернет-магазин;
- Полнота описания потребительских характеристик продаваемых товаров (услуг). Проверяется для того, чтобы недостаток описания товара (услуг) не мог стать причиной для возврата платежа. В том числе, в обязательном порядке на сайте должны присутствовать цены на товары (услуги);
- Правила доставки. Любые ограничения по доставке (например, географические) могут быть по усмотрению торговой точки, но они обязательно также должны быть понятно и четко изложены.
- Описание процедуры заказа товара/услуги. Поэтапное описания порядка заказа товара от регистрации и выбора товара до оплаты.
- Понятные способы оплаты товара, услуги. Описание способов и процедуры оплаты , взимаемые комиссии, прочие условия оплаты; После Согласования: Указание способа оплаты товара/услуги по пластиковым картам
- Положение о соблюдении конфиденциальности данных получаемых от клиента.
- Правила возврата товара, возмещения средств, порядок отмены. Эти правила должны быть понятно и четко изложены (со ссылками на Федеральные Законы («Закон о защите прав потребителей»)).
- Цены должны быть указаны в рублях.
- Справочная информация об Интернет-магазине Заказчика или ТСП. Обязательным условием является наличие страны, юридического и фактического адреса (адрес не может быть до востребования), а также контактных телефонов, по которым покупатель может связаться со службой поддержки;
- ТСП обязано предусмотреть осуществление контроля получения заказов своими клиентами (Доставка почтой, курьерскими службами необходимо выдать клиенту «тикет»). Клиент всегда должен иметь возможность узнать, где находится его заказ;
- Экспортные и лицензионные ограничения по доставке товара/услуги (если существуют);
- Логотипы ПС и банка эквайера не должны вводить в заблуждение посетителей от чьего имени ведется бизнес. Следует использовать брендовую марку платежной системы в полном цвете, которая бы свидетельствовала о приеме соответствующих карт к оплате и использовании технологии 3D-Secure.
Решения для 54-ФЗ
Сотрудничают с АТОЛ. Схема работы: мерчант пересылает в Payler данные о совершённой покупке, Payler пересылает данные в АТОЛ, АТОЛ посылает их в ФНС, ОФД и покупателю
Реквизиты
Наименование организации |
ООО «Пэйлер» |
ИНН/КПП |
7701975801 / 771001001 |
Юридический адрес |
125047, Москва г., ул. Брестская 1-ая , д.33, стр.1. помещение 1 |
Почтовый адрес |
125047, Москва г., ул. Брестская 1-ая , д.33, стр.1. помещение 1 |
Фактический адрес |
121069, г. Москва, ул. Новый Арбат, 14 , оф. 14 |