Заявка на подключение
Абакан
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Забайкальск
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Магадан
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Нальчик
Нарьян-Мар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Сыктывкар
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Сравниваем сервисы для предпринимателей
Город:

Платёжная система Payler

0
0
0
Голосов: 0

Основые возможности

ПоказательЗначение
Банковские карты2,5 — 4,5 %
Webmoney3 %
Qiwi3 %
Яндекс Деньги3 %
Интернет-банкинг2,5 %
Евросеть, СвязнойИндивидуально
Оплата со счёта мобильного телефона3 %
Почтовый переводИндивидуально
Оплата через терминалы
  • Московский Кредитный Банк
  • Промсвязьбанк
  • СМП Банк
  • Газпромбанк
  • МТС
  • Comepay
  • Элекснет
  • Delta Pay
  • Лидер
  • MasterPort
  • КредитПилот
  • Уральский банк реконструкции и развития
  • Европлат
  • SkySend
  • Мурманский расчетный центр
  • Kit
  • ЕСГП
  • Sprint Net
  • TelePay
  • PayBerry
  • Центр приема платежей "ЮГ"
  • Quickpay
  • Кассира.нет
  • Свободная касса
  • Трейд Мобайл
Интернет-банкинг
  • ОАО «Альфа-Банк» (система Альфа-Клик)
  • ОАО Промсвязьбанк (система PSB-Retail)
  • Сбербанк ОнЛ@йн
  • ЗАО «Банк Русский Стандарт»
  • Московский кредитный банк
Мобильные приложенияx
Готовые модули CMS
  • 1C Bitrix
  • InSales
  • BILL Manager
  • CS-Cart
  • Drupal Commerce
  • Joomshopping
  • Opencart
  • VirtueMart
  • UMI.CMS
  • WebAsyst
  • WooCommerce
Рекуррентные платежи (автоплатеж)Да
Сохранение карты в системе (рекарринг)Да
Холдирование (предавторизация)Да
Массовые выплатыДа
mPOSДа
Счёт по E-mailДа
Счёт по SMSДа
Счёт по ссылкеДа
Несколько сайтовДа
Частота переводов на счётНа 1-3 день с момента платежа
Сроки рассмотрения заявкиНесколько часов
Кто платит комиссиюМагазин
Стоимость подключения0
Банки-партнеры
  • Pasta Banka
  • Rietumu Banka
  • Альфа Банк
  • Русский Стандарт
  • Промсвязьбанк
  • Сургутнефтьгазбанк
  • Банк Раунд
  • Тинькофф Банк
  • РФИ Банк
ГеографияРФ, СНГ, ЕС

Система работает с 2014 года. Она относительно молода, но при этом уже осуществляет свою деятельность на территории нескольких стран и сотрудничает сразу с несколькими ведущими банками-эквайерами.

В качестве целевых сегментов рынка значатся приём платежей на сайтах предприятий e-commerce, платформ, предоставляющих цифровые товары и услуги, ЖКХ, МФО, а также розничная торговля (классический торговый эквайринг).

Особенности тарифов

Комиссия устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от оборота предприятия и сферы его деятельности.

Тарифы, представленные на сайте компании, носят информационный характер. Конкретные цифры будут указаны в договоре.

Имеется фиксированная абонентская плата — 500 р. в месяц (вне зависимости от оборота и других нюансов). Другие платежи (например, плата за подключение) — отсутствуют.

Условия обслуживания

  • Фактически компания Payler представляет собой платёжный шлюз и выступает в качестве посредника. Поэтому при подключении вы заключите не один договор, а сразу несколько (в зависимости от выбранных способов оплаты и набора услуг). Так, например, при интернет-эквайринге (приёме платежей с банковских карт) это будет один договор с Payler и один с выбранным банком-эквайером. При подключении оплаты с электронных кошельков и при помощи других ЭДС (электронных денежных средств) понадобится еще один договор — с партнёром РНКО. При выборе услуги антифрод-мониторинга — еще один договор.
  • Требования к сайту компании, к самой компании и другие параметры могут меняться в зависимости от выбранного банка-партнера (для интернет-эквайринга). Таких партнеров около десятка. Менеджер сервиса поможет со всеми бумагами и прохождением процедур.
  • Онлайн-оплата на территории Европы принимается только через одного партнёра — Pasta Banka (Латвия). Есть ряд специфичных требований и комиссий.
  • Выбор банка-эквайера не обязывает вас вести свой расчётный счёт в нём же. Для этого может использоваться любой другой российский банк.
  • Вывод средств в среднем занимает около 1-3 дней, осуществляется бесплатно.
  • Услуга антифрода (защиты от мошеннических действий) — платная.
  • Заключение договора занимает около 1 недели.
  • В личном кабинете клиентам доступен функционал выставления счетов, частичных или полных возвратов, аналитические отчеты и доступ к статистике продаж с гибко настраиваемыми фильтрами.
  • Техническая поддержка (первого и второго уровня) доступна круглосуточно без выходных.
  • Платежная форма может быть кастомизирована и адаптируется для экранов мобильных устройств. Имеется SDK для мобильных устройств (Android и iOS).
  • Интеграция осуществляется только силами клиента. Документация по API и примеры реализаций предоставляются.

Порядок подключения

  1. Отправляется заявка на выбранную услугу через сайт сервиса.
  2. С вами связывается представитель компании Payler и обговаривает детали.
  3. Высылается коммерческое предложение (тарифы, порядок подключения и перечень необходимых документов зависит от выбранного банка-эквайера).
  4. Подготавливаются документы.
  5. Выполняются работы по изменению сайта для соответствия требованиям банка/сервиса.
  6. Документы передаются в выбранный банк (процесс согласования может занять около недели).
  7. Подписывается договор с банком и с Payler.
  8. Выполняется техническая интеграция (по API или с помощью готовых модулей).
  9. Сайт интернет-магазина (сервиса) регистрируется в платёжных системах (что занимает до 2 недель).
  10. Предоставляются действующие рабочие («боевые») параметры доступа к интернет-эквайрингу.
  11. Производится тестирование и перевод в «боевой» режим.

Рейтинги аналитических агентств

  • Рейтинг платежных шлюзов 2016 (исследование Tagline) — 6 место 
  • Internet Acquiring Rank 2016 (исследование Markswebb Rank & Report) — 14 место

Клиенты

  • Wildberries
  • Eset NOD32
  • Архыз
  • Объединённая страховая компания
  • Квартплата24

Требования к сайту

  • Сайт должен не двусмысленно показывать род деятельности, а также того, кто ведет бизнес. Список продаваемых товаров (услуг), перечисленных в заявке на регистрацию и в анкете интернет-магазина, должен соответствовать товарам (услугам), предлагаемым через интернет-магазин;
  • Полнота описания потребительских характеристик продаваемых товаров (услуг). Проверяется для того, чтобы недостаток описания товара (услуг) не мог стать причиной для возврата платежа. В том числе, в обязательном порядке на сайте должны присутствовать цены на товары (услуги);
  • Правила доставки. Любые ограничения по доставке (например, географические) могут быть по усмотрению торговой точки, но они обязательно также должны быть понятно и четко изложены.
  • Описание процедуры заказа товара/услуги. Поэтапное описания порядка заказа товара от регистрации и выбора товара до оплаты.
  • Понятные способы оплаты товара, услуги. Описание способов и процедуры оплаты , взимаемые комиссии, прочие условия оплаты; После Согласования: Указание способа оплаты товара/услуги по пластиковым картам
  • Положение о соблюдении конфиденциальности данных получаемых от клиента.
  • Правила возврата товара, возмещения средств, порядок отмены. Эти правила должны быть понятно и четко изложены (со ссылками на Федеральные Законы («Закон о защите прав потребителей»)).
  • Цены должны быть указаны в рублях.
  • Справочная информация об Интернет-магазине Заказчика или ТСП. Обязательным условием является наличие страны, юридического и фактического адреса (адрес не может быть до востребования), а также контактных телефонов, по которым покупатель может связаться со службой поддержки;
  • ТСП обязано предусмотреть осуществление контроля получения заказов своими клиентами (Доставка почтой, курьерскими службами необходимо выдать клиенту «тикет»). Клиент всегда должен иметь возможность узнать, где находится его заказ;
  • Экспортные и лицензионные ограничения по доставке товара/услуги (если существуют);
  • Логотипы ПС и банка эквайера не должны вводить в заблуждение посетителей от чьего имени ведется бизнес. Следует использовать брендовую марку платежной системы в полном цвете, которая бы свидетельствовала о приеме соответствующих карт к оплате и использовании технологии 3D-Secure.

Решения для 54-ФЗ

Сотрудничают с АТОЛ. Схема работы: мерчант пересылает в Payler данные о совершённой покупке, Payler пересылает данные в АТОЛ, АТОЛ посылает их в ФНС, ОФД и покупателю

Реквизиты

Наименование организации ООО «Пэйлер»
ИНН/КПП 7701975801 / 771001001
Юридический адрес 125047, Москва г., ул. Брестская 1-ая , д.33, стр.1. помещение 1
Почтовый адрес 125047, Москва г., ул. Брестская 1-ая , д.33, стр.1. помещение 1
Фактический адрес 121069, г. Москва, ул. Новый Арбат, 14 , оф. 14

Пользовательский рейтинг Payler

Payler
Телефон: +7 (495) 374-58-74
Адрес: 121069, г. Москва, ул. Новый Арбат, 14 , оф. 14
Онлайн-калькулятор комиссии ТОП10 платёжных агрегаторов
Введите оборот, р./месяц
Выберите вид деятельности
Рассчитать
Регистрация