Заявка на подключение
Абакан
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Забайкальск
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Магадан
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Нальчик
Нарьян-Мар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Сыктывкар
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Сравниваем сервисы для предпринимателей
Город:

Платёжная система PayKeeper

3.5
2
2
Голосов: 2

Основые возможности

ПоказательЗначение
Банковские карты0,8 — 2,3 %
Банки-партнеры
  • Сбербанк
  • ВТБ24
  • Промсвязьбанк
  • Открытие
  • Московский Кредитный Банк
  • Русский Стандарт
  • РосЕвроБанк

ООО «ПЕЙКИПЕР» осуществляет свою деятельность на рынке e-commerce с 2010 года. Систему PayKeeper нельзя назвать полноценным агрегатором платежей. Это банковский интегратор, то есть партнёр, которому банки отдают на аутсорс доработку и техническую реализацию информационного обмена в рамках онлайн-платежей. Платформа предлагает собственный программный комплекс и решения для быстрой интеграции с ведущими банками (их семь: ВТБ, Сбербанк, Открытие, МКБ, Промсвязьбанк, РосЕвроБанк, Русский стандарт), а также с электронными платёжными системами (QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги).

Формат взаимодействия следующий:

  1. Вы обращаетесь к интегратору для выполнения работ по подключению к выбранным банкам/платёжным системам.
  2. PayKeeper помогает с заключением договоров эквайринга, предоставляет готовый комплекс ПО (устанавливается на ваш сервер) и выполняет настройки.
  3. В дальнейшем выполняется техническое сопровождение программного комплекса (по желанию), все остальные вопросы решаются с банком/платёжной системой.

Особенности тарифов

Благодаря прямому взаимодействию с банками и отсутствию «облачного» платёжного шлюза, комиссия за приём платежей на сайте минимальная и зависит от выбранного банка, оборота и сферы деятельности.

Предприятия розничной торговли могут рассчитывать на 1,7-1,95%. Минимальная комиссия взимается с предприятий ЖКХ — 0,55-0,9%.

Оплата услуг компании по интеграции и сопровождению согласуется отдельно. Предлагается несколько стандартных комплектов услуг:

  • Старт. Настройка только для приема онлайн-оплаты с карт. Стоит 13900 р. разово. При оплате в течение 5 дней с момента оформления заявки предоставляется разовая скидка — 30% (9700 р. в итоге).
  • Добавление электронных средств платежа (ЭСП). За каждую систему дополнительно взимается плата 7200 р. (все три ЭСП + карты = 35 500 р.). На оплату распространяется та же разовая акция со скидкой 30%.

В указанную оплату уже включена техническая поддержка на девять месяцев. В этот период вы получаете доступ в том числе и к обновлению ПО. После истечения указанного периода можно оплатить техподдержку на год отдельно — 5900 р. Без техподдержки вы теряете возможность обновления ПО.

Интеграция с онлайн-кассами осуществляется бесплатно.

Условия обслуживания

  • Услуги оказываются только юридическим лицам и ИП, являющимся резидентами РФ. С физическими лицами и нерезидентами интегратор не работает.
  • Программный комплекс для запуска платёжного шлюза будет работать на вашем собственном сервере, интеграция с сайтом выполняется классическими способами (API, готовые модули, iframe и т.д.). Для просмотра статистики и истории операций имеется специальная панель управления. Обмен данными осуществляется напрямую с банками без каких-либо посредников.
  • Программное обеспечение устанавливается на отдельный сервер (на нём не должно быть сайта, к которому подключается оплата, имеются минимальные технические требования — 256 Мб оперативной памяти, 4 Гб — жесткий диск, операционная система — только Debian 8).
  • При подключении вы заключаете несколько договоров: с выбранными банками на интернет-эквайринг, с PayKeeper на услугу интеграции и предоставление ПО, его техническое сопровождение, с электронными системами платежей (если необходима работа с ЭСП).
  • Срок интеграции зависит от множества факторов. По заявлению компании в среднем занимает около 3 недель.
  • Схема оплаты подразумевает использование платёжной формы без перехода на какой-либо сторонний ресурс, а также использование сразу двух банков (один в качестве основного, второй — в роли резервного).
  • Выплаты осуществляются на регулярной основе — на следующий банковский день.
  • Расчётный счёт может обслуживаться в любом российском банке, открывать новый или переводить средства в банк-партнёр не нужно.
  • Техническая поддержка доступна круглосуточно и без выходных.

Решения по 54-ФЗ

В рамках услуги интеграции сервис PayKeeper не только разворачивает ПО на вашем сервере, но и помогает с интеграцией онлайн-касс.

На текущий момент поддерживаются:

  • «Бизнес.Ру Онлайн-Чеки»;
  • АТОЛ Онлайн;
  • OrangeData.

PayKeeper является официальным партнёром указанных сервисов.

Порядок подключения

  1. Оставляется заявка на услугу интеграции.
  2. Специалист сервиса связывается с вами и обсуждает детали.
  3. По электронной почте высылается перечень необходимых документов и договоры (зависят от выбранных банков и платёжных систем).
  4. Клиент собирает все документы, подписывает договоры.
  5. Курьер сервиса забирает документы, они передаются в банки / НКО.
  6. Выполняется оплата услуг ООО «ПЕЙКИПЕР» по интеграции.
  7. Начинаются технические работы (параллельно рассмотрению документов в банках).
  8. После подписания документов банками система тестируется и переводится в боевой режим.

Рейтинги аналитических агентств

Internet Acquiring Rank 2016 (исследование Markswebb Rank & Report) — 6-7 место

Клиенты

  • РЕСО страхование
  • Наше радио
  • МФТИ
  • Metropol

Пакет документов для подключения

В электронном виде

  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке предприятия на учет в налоговой инспекции
  • Паспорт лица, уполномоченного на подписание документов
  • Справка органов статистики об учете в ЕГРПО

Копии

  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке предприятия на учет в налоговой инспекции
  • Паспорт лица, уполномоченного на подписание документов
  • Доверенность на право подписи (если документы подписывает не руководитель)
  • Приказ о назначении руководителя
  • Уведомление о применении УСН (если организация применяет УСН)

Требования к сайту

Общие требования

  • На сайте должна быть размещена информация об организации: адрес, номер телефона, реквизиты юридического лица.
  • Покупатель должен иметь возможность ознакомиться с условиями возврата товара или отказа от услуги.
  • По правилам международных платежных систем Visa и MasterCard необходимо, чтобы на главной странице сайта были размещены их логотипы. Размещение логотипов говорит вашим клиентам, что они могут осуществить расчет с помощью банковских карт. Это повышает лояльность покупателей и улучшает конверсию сайта. Кроме того, отдельный раздел сайта должен содержать инструкцию по оплате, которая разъясняет покупателю порядок безналичной оплаты в магазине.
  • На сайте продавца должно быть размещено подробное описание предлагаемых товаров и услуг. В обязательном порядке требуются: цена, характеристики товара/услуги, комплектация и гарантийные условия.
  • На сайте должен быть раздел, описывающий порядок, сроки и регионы возможной доставки товара или услуги.

Технические требования

  • Сайт Интернет-магазина должен располагаться на домене второго уровня (mysite.ru — домен второго уровня, mysite.somesite.ru — домен третьего уровня).
  • Сайт не должен содержать некорректно работающие/неготовые страницы.
  • Сайт не должен содержать ссылки на несуществующие ресурсы.
  • Сайт не должен содержать ссылки на интернет-ресурсы, деятельность которых противоречит законодательству Российской Федерации.
  • Все страницы, связанные с работой Интернет-магазина, должны находиться под единым доменным именем.

Реквизиты

ООО «ПЭЙКИПЕР»
Юридический адрес: 141701, Московская область, г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, д. 4.
Физический адрес: 119019, г. Москва, улица Арбат, д. 6/2
123317, г. Москва, Пресненская наб., д. 10
141701, Московская область, г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, д. 4
Почтовый адрес: 119019, г. Москва, улица Арбат, д. 6/2, а/я 35
Телефон/Факс: 8 (495) 98-48-750 /8 (495) 98-48-751
ОГРН: 1105047004622
ИНН: 5008053934
КПП: 500801001

Пользовательский рейтинг PayKeeper

PayKeeper
Телефон: 8 (800) 775-37-51
Адрес: 119019, Москва, улица Арбат, д. 6/2
5
11 мая 2017, 08:10
1
0
Поработав ранее с Робокассой, ЯндексКассой и МонетойРу перешли на Пейкипер, разница с выше озвученными очень существенная. Во-первых, комиссия у Робокассы было 5%, у Яндекса, 3,5%, у Пейкипера 2,3%, во…
Перейти к отзыву »
5
11 февраля 2017, 13:21
1
+1
Поработав с несколькими платежными системами до этого, вот уже не один год как мы остановились в выборе на Пайкипере и очень этому рады. Замечательная система, а ее возможность на выставление счета по…
Перейти к отзыву »
2
28 января 2017, 06:47
3
+1
Мое заочное знакомство с агреготором PayKeeper, оказалось более приятным чем очное, когда я решил воспользоваться их услугами. Сложности начались уже на стадии установки и настройки, обработка платежей…
Перейти к отзыву »
Посмотреть все отзывы или написать свой
Онлайн-калькулятор комиссии ТОП10 платёжных агрегаторов
Введите оборот, р./месяц
Выберите вид деятельности
Рассчитать
Регистрация