Оценка: 1
Я например понимаю, что люди бывают разные и что уровень образования, а также быстрота и степень восприятия информации отличаются, но чтобы поддержка платежного сервиса так беспардонно относилась к клиентам, которым что-то не ясно ― понимать отказываюсь.
Я подключил свой интернет-магазин к PayAnyWay, но несмотря на то, что платежи могут приходить, сообщения подтверждающие принятие магазином уведомлений об оплате ― все равно не приходят. Хуже всего то, что вместо технической поддержки, я получаю только отписки с отсылкой к прилагаемой инструкции. Лично для меня ее явно не достаточно, чего бы не пробовал и как бы я не делал.
Спрашивается, зачем мне нужно сотрудничать с сервисом, в котором сервис отсутствует с самого начала?!?
Комментарии ()