PayAnyWay является частью Небанковской Кредитной Организации МОНЕТА.РУ, действующей на основании лицензии Центрального Банка Российской федерации на осуществление банковских операций № 3508-К от 02 июля 2012 года.
По данным Market Adjustment Research Center (MARC) на IV квартал 2016 г. к PayAnyWay подключены 2,9 % сайтов Рунета, принимающих онлайн-оплату, в 2017 году 3,5 %, в 2018 году 3,3 %.
Банковские карты к приёму
Рейтинги аналитических агентств
- Рейтинг платежных агрегаторов 2016 (исследование Tagline) — 6 место,
- Internet Acquiring Rank 2016 (исследование Markswebb Rank & Report) — 3 место,
- Рейтинг платёжных агрегаторов 2016 (исследование Shopolog) — 1 место.
Клиенты
- S7 Airlines,
- УралСиб Страхование,
- Пульс Цен.
Требования к информационно-торговой площадке
- Цены на товары или услуги должны быть указаны в рублях РФ.
- Язык сайта (мобильного приложения) — русский. Дополнительные языки — по желанию.
- Сайт и (или) мобильное приложение должны быть полностью функциональными и заполнены контентом. На сайте не должно быть неработающих страниц (соответствующих кодам HTTP 301,302,401,403,404,502).
Информация, обязательная для размещения на сайте и (или) в мобильном приложении
- Наименование юридического лица или ИП (Фамилия, Имя, Отчество полностью)
- ИНН для юридического лица, ОГРНИП для индивидуального предпринимателя
- Адрес регистрации (для ИП достаточно указать город)
- Контактный телефон и адрес электронной почты
- Порядок оформления и сроки исполнения заказа, его оплаты, доставки и возврата.
Рекомендовано размещение на сайте и/или в мобильном приложении магазина
- Договор-оферта о продаже товара, оказании услуг, выполнении работ
- Полная контактная информация о юр.лице или ИП (ИНН, КПП, банковские реквизиты, адреса наземных магазинов, телефоны для ИП и т.д.)
- Информация о способах оплаты и мерах по обеспечению безопасности платежей
- Логотипы Visa, MasterCard, МИР, Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и других способов оплаты
- Информация о том, что приём оплаты выполняется при помощи сервиса PayAnyWay
Сервис PayAnyWay — это один из проектов небанковской кредитной организации «Монета», созданный для работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Он позволяет осуществлять приём платежей на сайте интернет-магазина или на любой другой торговой площадке. Компания «Монета» осуществляет свою деятельность с 2005 года. И благодаря наличию банковской лицензии, может осуществлять расчёты не только с использованием электронных платёжных средств, но и с реальными деньгами. Так, организации или ИП даже могут заключить договор с компанией на ведение расчётного счёта и РКО.
Особенности тарифов
Сервис предлагает различные тарифы для:
- предприятий ЖКХ;
- интернет-магазинов и ТСП;
- маркетплейсов (индивидуальные тарифы и условия обслуживания);
- МФО.
В первом случае (ЖКХ) тарифы понижены. Во втором (ТСП) — зависят от оборота и типа платёжного средства (ряд сервисов, таких как Я.Деньги, WebMoney и др. предъявляют свои требования по комиссиям в зависимости от способа продажи).
В качестве примера: для наиболее популярного средства онлайн-оплаты, банковских карт, порог для уменьшения комиссии находится на уровне 3 млн. р. (по итогам месяца).
Сервис оставляет за собой право изменять тарифы в одностороннем порядке, уведомление об изменениях осуществляется посредством размещения информации на собственном сайте за 7 дней до вступления тарифов в силу (раздел «Документы» https://www.moneta.ru/info/public/users/nko-documents.htm).
Условия обслуживания
- К сервису могут подключиться только юридические лица и индивидуальные предприниматели, чья деятельность не противоречит правилам сервиса и законодательству РФ, при условии выполнения требований, предъявляемых к сайту организации.
- Оферта, требования к сайту, действующие тарифы и заявление о присоединении к условиям обслуживания составляют единый договор.
- Заявление может быть подписано квалифицированной электронной подписью и загружено в личный кабинет, а может быть выслано по почте на адрес сервиса (в этом случае на процедуру отводится не более 30 дней).
- Перечисление полученных средств платёжная система PayAnyWay обязуется производить по первому требованию клиента (по заявке из личного кабинета, имеется возможность создания шаблона на основании определённых условий). На операцию отводится не более трех рабочих дней.
- Процедура подключения после регистрации клиента в системе занимает не более 3 дней.
- Фактически PayAnyWay осуществляет только денежные расчеты с юридическими лицами (электронные средства платежа здесь не участвуют), а с физическими лицами (покупателями) работает НКО «МОНЕТА», выступая в роли посредника, конвертирующего платежи сначала в ЭСП, а затем в реальные деньги на банковских счетах своих партнеров по заранее данным акцептам.
- Для физических лиц регистрация в сервисе обязательна, от уровня идентификации зависят лимиты по операциям и другие возможности.
Решения по 54-ФЗ
PayAnyWay предлагает только один единственный способ интеграции — обмен данными с онлайн-кассой (требуется ее покупка или аренда, регистрация в налоговой и у оператора фискальных данных).
В настоящий момент сервисом kassa.payanyway.ru поддерживаются:
- АТОЛ онлайн,
- МодульКасса,
- Бухсофт,
- Онлайн-чеки,
- КОМТЕТ Касса,
- ЧЕК онлайн (СТАРРУС),
- Orange data,
- Дримкас,
- i-Retail.
Подробные инструкции по настройке можно найти на сайте сервиса.
Порядок подключения
- После ознакомления с условиями договора-оферты и тарифами сервиса необходимо выполнить требования, предъявляемые к сайту.
- Производится регистрация в сервисе PayAnyWay (в личном кабинете заполняются все необходимые данные).
- На сайте интернет-магазина размещается информация об условиях продажи и возврата, контактная информация и др. (можно использовать готовые блоки).
- После проверки специалистами сервиса выполняется активация магазина в личном кабинете.
- Отправляется подписанное заявление (на бумажном носителе или в электронном виде при помощи ЭЦП).
- Производится интеграция (устанавливается готовый модуль или используется соответствующий SDK) и тестируется оплата.
- Платежная форма переводится в рабочий режим.