Оценка: 1
Начитавшись в интернете о новаторски настроенном и имеюшем индивидуальный подход к клиентам новом агрегаторе, в лице Onpay, решили с ними посотрудничать. Трудности начались с самого начала. Инструкция представленная к модулю для Битрикс не подходит, т.к. она не обновлялась уже несколько версий, но при желании, фрилансеры и программисты сервиса готовы это исправить и помочь в настройке. Конечно за отдельную плату, это даже официально заявлено в их дисклеймере на сайте?! Как оказалось техничка осуществляется только по почте и по вопросам не относящимся к модулю платежей?! Договорами заведует отдельная поддержка, с которой возможно тоже только письменное общение, но через Skype, видимо новаторы еще не знают для чего эта прога создана?! Учет документации видимо не ведется вообще, т.к. сроков отправки каких-либо документов они просто не знают?! Изменить реквизиты в личном кабинете для них целая проблема?!
Видимо все красивые отзывы о сервисе, являются творением рук тех же людей, кто писал им и рекламу! Зато в общении что менеджеры, что руководители имеют действительно индивидуальный подход к клиентам и ставят себя так, как будто делают мне большое одолжение?! Как будто не я им деньги плачу, а они мне!
Комментарии ()