Сравниваем сервисы для предпринимателей
Город:

ВТБ

Этапы развития компании

Изначально банк имел наименование «Мосрасчетбанк». Свою деятельность он начал в 1995 году. Основной задачей организации было ведение бюджетных и внебюджетных счетов муниципалитета.

Уже в том же году он был реорганизован и получил новое наименование «Московский муниципальный банк — Банк Москвы».

В 1998 году организация поглотила Мосбизнесбанк. А в 2004 году банк был преобразован в ОАО «АКБ Банк Москвы».

Уже к 2006 году доля акций правительства Москвы стала менее контрольного пакета.

Для выкупа дополнительных акций еще действующий мэр Москвы Юрий Лужков в 2010 году подписал соответствующее распоряжение о выделении денежных средств, но этим планам так и не суждено было сбыться. Из-за отставки мэра международное агентство Fitch Ratings снизило рейтинг Банка Москвы до «негативного», а деньги так и не были выделены.

В конце 2011 года группа ВТБ приобрела контрольный пакет акций Банка Москвы. На тот момент в организации обслуживалось более 9 млн. частных клиентов и 60 тыс. московских предприятий. Объем активов составлял около 821 млрд. руб. (5 место среди других российских банков).

В 2014 году согласно новой стратегии развития группы ВТБ была начата процедура присоединения Банка Москвы, а завершилась она в 2016-ом (10 мая). Организация получила новое наименование «ВТБ Банк Москвы» и продолжила работу с розничным направлением.
В январе 2018 года банк было объединён с ВТБ 24 под единым брендом ВТБ.

Сервисы для малого бизнеса

ВТБ оказывает услуги малому, среднему и крупному бизнесу. Корпоративным клиентам доступен большой ассортимент возможностей. Но если говорить о малом и микро-бизнесе, то перечень услуг можно обозначить так:

  • открытие и ведение расчетных счетов (как стандартные услуги в рамках расчетно-кассового обслуживания, так и пакетные предложения с возможностью активации дополнительных опций, минимальный пакет для организаций — от 1100 руб. в месяц, а ИП — от 500 руб., при оплате наперед возможны дополнительные скидки);
  • инкассация;
  • валютный контроль;
  • торговый эквайринг (1,8% вне зависимости от оборота, терминал предоставляется в пользование, поддерживаются бесконтактные платежи);
  • зарплатный проект (поддерживается интеграция с решениями «1С», открытия расчетного счета не требуется, возможно размещение банкомата не территории ТСП, сотрудники могут снимать наличные в сети банкоматов, принадлежащих группе ВТБ, и получают льготные условия кредитования);
  • кредитование (предоставление гарантий, овердрафт, оборотный кредит, ипотечные кредиты и займы для участия в аукционах);
  • страхование;
  • долгосрочные или краткосрочные депозиты и проценты по неснижаемому остатку;
  • выпуск корпоративных карт;
  • дистанционное обслуживание (интернет и мобильный банк);
  • онлайн бронирование счета.

Интересной особенностью обслуживания юридических лиц и предпринимателей в «ВТБ» является заключение комплексного договора. Он подразумевает универсальный подход ко всем типам клиентов и возможность активации дополнительный услуг/опций без заключения отдельных соглашений и визитов в отделения.

Регистрация