Сравниваем сервисы для предпринимателей
Город:

Точка

История Точки начинается в 2014 году, хотя, по сути, руководство, особенности сервиса и даже определенная часть сотрудников ранее имели отношение к другому банку, лицензия которого была отозвана в том же 2014-м. «Банк24.ру», после своего закрытия, практически половиной состава и готовым сервисом перешел под эгиду ханты-мансийской финансовой корпорации «Открытие», куда уже благополучно вошли до того несколько российских банков.

На сегодняшний день Точка — это банк, обслуживающий предприятия малого и среднего бизнеса с полным перечнем сервисных услуг и возможности делегирования, в том числе, исполнения налоговых обязательств, ведения финансовой отчестности и прочего.

Банк стремится к конкуренции с себе подобными организациями (коих немало), за счет, например, предоставления льготного периода ежемесячного обслуживания счетов организаций, возможности совершения бесплатных операций различного вида, и так далее. Банк, еще будучи под старым названием, имел достаточно обширную базу клиентов, которые, вероятнее всего, не изменили ему и сейчас. А ФК «Открытие» вместе с «Точкой» получило готовый, доказавший свою работоспособность и популярность проект с обученным и профессиональным коллективом.

Награды

  • Business Mobile Banking Rank 2016 (исследование Markswebb Rank & Report) — 1 место (iPhone)
  • Business Mobile Banking Rank 2016 (исследование Markswebb Rank & Report) — 2 место (Android)
  • Business Mobile Banking Rank 2016 (исследование Markswebb Rank & Report) — 2 место (Android)
  • Business Internet Banking Rank 2016 (исследование Markswebb Rank & Report) — 1 место
  • Business Internet Banking Rank 2015 (исследование Markswebb Rank & Report) — 1 место (рейтинг эффективности интернет-банков для малого бизнеса, мобильных банков для малого бизнеса, онлайн-обслуживания профессионального малого бизнеса)
  • Business Internet Banking Rank 2015 (исследование Markswebb Rank & Report) — 2 место (рейтинг эффективности банковского онлайн-обслуживания начинающих предпринимателей)

«Точку» нельзя назвать полноценным самостоятельным банком. Это скорее сервис, работающий на базе банка (на текущий момент даже на базе двух банков).

История и развитие «Точки»

Современная «Точка» не могла бы существовать без банка «Банк24.ру» и Дьяконова Б. П.

«Банк24.ру» — был открыт на базе «Уралконтактбанк» (учрежден в 1992 году в основном для нужд акционеров). Инновационный путь развития был внедрен после приобретения «Уралконтактбанка» новыми акционерами. Учреждение было переименовано в «Банк24.ру» и переориентировалось на оказание услуг физюрикам (изобретенный самим банком термин для обозначения физических лиц, совмещающих свою деятельность с деятельностью юридических. Это ИП, ООО с одним учредителем, микрокомпании).

Однако, в 2014 году из-за подозрения в проведении сомнительных операций, ЦБ РФ отозвал лицензию.

Любая компания — это люди которые в ней работают. Весь ключевой состав бывшего банка (около 350 человек, среди которых персонал отделов IT, контакт-центра), включая председателя правления Дьяконова Б. П., перешел в новое автономное подразделение «ФК Открытие», которое получило наименование «Точка».

Под новым брендом они занялись тем же самым — продолжили развивать направление обслуживания микроорганизаций и ИП. «ФК Открытие» выкупил у ликвидируемого Банк24.ру" все IT-сервисы, что ускорило процесс восстановления инфраструктуры.

С 2014 года «Точка» работает под лицензией крупного игрока банковского сектора и может сосредоточится на улучшении и совершенствовании своих сервисов. Под крылом гиганта приток новых клиентов в «Точку» быстро восстанавливается. Новое подразделение восстановило работу в полном объеме уже через 2 месяца после его создания.

Стратегия ведения деятельности была значительно переработана, и компания ушла в «онлайн» (то есть услуги стали оказываться не на местах, в кассах и отделениях банков, а дистанционно через доступные каналы связи с клиентами). Теперь из провинциального «Банка24.ру» вырос сервис федерального масштаба.

В 2016 году компания представила своего чат-бота для сети Facebook с возможностью контроля финансов на расчетном счету. Клиенты получали все возможности личного кабинета банка, не выходя из мессенджера.

В конце 2017 года «КИВИ банк» проявил интерес к таким инновационным высокотехнологичным решениям, как «Рокетбанк» и «Точка». И выкупил их у «Открытия».

Сделка оказалось на руку «Точке», она предложила свои мультибанковские услуги на базе сразу двух организаций. Теперь клиенты могут сами выбирать где хранить свои сбережения и производить расчетные операции. Во всем остальном тарифы и предлагаемые услуги практически идентичны.

Сервисы для малого бизнеса

Как и было обозначено ранее, «Точка» ориентируется на ИП и малый бизнес, поэтому все услуги разрабатывались исключительно для данных категорий бизнесменов.

Они могут воспользоваться следующими сервисами:

  1. открытие и ведение счета (договор заключается не в офисе банка, а в офисе клиента, все вопросы решаются дистанционно, для ИП на УСН 6% предлагается тариф по принципу «все включено», он оплачивается за год — 3500 руб., то есть 292 руб. в месяц, на других тарифах предлагаются скидки при оплате наперед);
  2. дистанционное обслуживание (интернет-банк, мобильное приложение и специальный бот для Facebook, операционный день — с 00:00 до 21:00, внутренние операции круглосуточно, имеется интеграция с большим количеством сервисов для предпринимателей, включая интернет-бухгалтерии, есть свой сервис сдачи отчетности);
  3. процент на остаток (до 7% в зависимости от тарифа и суммы) и отдельные депозиты;
  4. валютный контроль и операции с валютами;
  5. зарплатный сервис (бесплатное перечисление на карты Рокетбанка и единый тариф для всех остальных карт, вне зависимости от того где они обслуживаются);
  6. овердрафт (доступен только для клиентов, обсуживающихся в «ФК Открытие»);
  7. эквайринг (мобильный и торговый, интернет-эквайринг).
  8. корпоративные карты (привязаны к расчетному счету, поддерживают бесконтактные платежи);
  9. помощь в регистрации ИП (специально для тех, кто подключается к тарифу «ИП на УСН 6%»).

Контакты

Точка
Телефон: 8 (800) 200-00-24
Адрес: 117216, Москва, ул. Старокачаловская 1, корпус 2
Регистрация