Оценка: 1
Дело было так. Утром вход в метро был оплачен мобильным приложением функцией NFC через турникет. Вечером турникет принимать оплату через мобильное приложение принимать отказался. Зашол в личный кабинет в стоп лист. В стоп листе было всë чисто, нарушений не было. Перепривязал карту в мобильном приложении не помогло! В сбер онлайн в истории платëж не прошол утренний. Через несколько дней мучения написал в поддержку Uniteller. И тут началось. Оператор сообщил что им нужен временный пароль который присваивается при привязки карты. После моих действий он естественно изменился. Что отвечает мне оператор. Невозможно установить данный номер и мы не можем вашу карту разблокировать. Полный бред! Зачем тогда использовать временный номер чтобы его потом не возможно было отслеживать?! Вы совсем идиоты? В итоге помочь мне не чем не смогли. Служба отвратительная!!!
Комментарии ()