Рассчитываем стоимость B2B-решений

Интернет-эквайринг УБРиР

0
0
0
Голосов: 0

Функционал

ПоказательЗначение
Банковские карты1,8 — 3,9 %
Готовые модули
  • 1C Bitrix
  • Virtuemart
  • Drupal Commerce
  • CS-Cart
  • J2store
  • Opencart
  • UberCart
  • HikaShop

Требования к сайту

Требования к оформлению

  • Описание товаров и услуг обязано быть подробным, с указанием страны- производителя товара
  • Логотипы платёжных систем должны полностью соответствовать требованиям этих систем. Примеры логотипов размещены на сайте Банка.
  • Логотип СДМ Банк (ПАО) должен быть размещён на главной странице сайте, на странице корзины. Размер не должен быть меньше, чем логотип платёжных систем.
  • Договор- оферта, заключаемый с потребителями на сайте обязателен к размещению. Договор обязан содержать:
    • Условия возврата/ отмены заказа
    • Условия подписки на регулярные платежи (если таковые предусмотрены)
    • Реквизиты Предприятия
    • Разъяснения для Держателей карт- клиентов о политике информационной безопасности, применяемой на Предприятии. Отдельно подчеркивается отсутствие хранения платежных реквизитов клиентов
  • Наименование предприятия, заключающего договор с Банком, с контактами должно обязательно быть доступно к ознакомлению с главной страницы сайта
  • На сайте обязательно должна быть размещена информация о процедуре подтверждения оплаты заказа (например — посредством уведомления на адрес электронной почты, СМС, либо в Личном кабинете клиента).

Технические требования

  • Ассортимент товаров и услуг, реализуемых через сайт, обязан соответствовать заявленному в Анкете Предприятия
  • Сайт не может содержать страниц и ссылок на адреса иных сайтов, либо пустые, никуда не ведущие ссылки, пустые страницы. Сайт обязан быть работоспособным под основными видами браузеров — Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari.
  • Сайт не может размещаться на бесплатных серверах, предоставляющих услуги хостинга
  • Все страницы сайта должны находиться под единым доменным именем
  • Сайт должен содержать рабочую контактную информацию службы поддержки клиентов Предприятия, включая адрес электронной почты и телефон

Пакет документов для подключения

Индивидуальный предприниматель

  1. Документ, свидетельствующий о регистрации физического лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой: Адвокат, учредивший адвокатский кабинет, представляет документы, удостоверяющие регистрацию адвоката в реестре адвокатов и уведомление в совет адвокатской палаты об учреждении адвокатского кабинета. Нотариус представляет Приказ территориального подразделения Министерства Юстиции РФ о назначении на должность нотариуса.
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе .
  3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или Лист записи (содержащий сведения, включенные в ЕГРИП при регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), срок действия которого на момент заключения договора не позднее 30 календарных дней с момента государственной регистрации индивидуального предпринимателя1 .
  4. Документ органа Федеральной службы государственной статистики о присвоении кодов — предоставляется индивидуальными предпринимателями.
  5. Информация о доверенном лице (в случае предоставления документов доверенным лицом):
    1. документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
    2. документ, подтверждающий полномочия доверенного лица.
  6. Договор аренды помещения или документ, подтверждающий право собственности на помещение, в котором планируется установка терминала. В Банк представляются оригиналы указанных выше документов и/или их копии, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации с учетом требований Банка к оформлению предоставляемых для открытия счета документов. В случае регистрации индивидуального предпринимателя через нотариуса в Банк предоставляется оригинал бумажного аналога электронного документа с удостоверяющей подписью нотариуса. В помещении Банка сотрудником Банка документ сканируется в цветном виде, подписывается электронной подписью и прикладывается в электронное досье. Оригинал возвращается предъявителю.
  7. Заявка на обслуживание (изменение параметров) Сервиса оплаты . При наличии юридического дела в Банке (клиент Банка):
    1. в обязательном порядке в Банк предоставляются выписка из ЕГРИП (или Лист записи), технические условия подключения терминала по приему пластиковых карт, заявка на обслуживание торгового предприятия и договор аренды помещения или документ, подтверждающий право собственности на помещение, в котором планируется установка терминала;
    2. иные перечисленные документы предоставляются при наличии изменений в этих документах

Юридическое лицо

  1. Учредительные документы в действующей редакции (Устав и Учредительный договор (для хозяйственного товарищества), а также сведения об участниках общества по форме Банка).
  2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не ранее 30 календарных дней до даты заключения договора, или Лист записи (содержащий сведения, включенные в ЕГРЮЛ при создании юридического лица), срок действия которого на момент заключения договора не позднее 30 календарных дней с момента государственной регистрации юридического лица.
  3. Документ органа Федеральной службы государственной статистики о присвоении кодов.
  4. Информация о доверенном лице (в случае предоставления документов доверенным лицом юридического лица):
    1. документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
    2. документ, подтверждающий полномочия доверенного лица.
  5. Договор аренды помещения или документ, подтверждающий право собственности на помещение, в котором планируется установка терминала. В Банк представляются оригиналы указанных выше документов и/или их копии, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации с учетом требований Банка к оформлению предоставляемых для открытия счета документов. В случае регистрации юридического лица через нотариуса в Банк предоставляется оригинал бумажного аналога электронного документа с удостоверяющей подписью нотариуса. В помещении Банка сотрудником Банка документ сканируется в цветном виде, подписывается электронной подписью и прикладывается в электронное досье. Оригинал возвращается предъявителю.
  6. Заявка на обслуживание (изменение параметров) Сервиса оплаты. При наличии юридического дела в Банке (клиент Банка):
    1. в обязательном порядке в Банк предоставляются выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее 30 календарных дней до даты заключения договора (или Лист записи), технические условия подключения терминала по приему пластиковых карт, заявка на обслуживание торгового предприятия и договор аренды помещения или документ, подтверждающий право собственности на помещение, в котором планируется установка терминала;
    2. иные перечисленные документы предоставляются при наличии изменений в этих документах.

Требования к сайту

  • Работоспособность сайта и всех сервисов интернет-магазина (в т.ч. возможность выбора нескольких наименований Товара);
  • Наличие информации о сроках и способах доставки товара, порядке возврата товара, подаче претензий и т.п.;
  • Наличие контактов и обратной связи, а также их достоверность и работоспособность в заявленное время работы.

Лицензии

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 429 от 06.02.2015

Пользовательский рейтинг УБРиР

УБРиР
Телефон: 8 (800) 100-02-00
Адрес: 620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67
Сравните тарифы ТОП16 эквайеров
Сравнить тарифы
Регистрация