Город:
Вход

Второй раз проверка службой безопасности.

Зарезервировать счёт
Оценка: 1
17.01.2019
1
Возникли проблемы с интернет-эквайрингом, позвонила в поддержку. Мне сообщили, что для разрешения проблемы нужно явиться лично в офис банка.
Общалась по телефону с отделом по обслуживанию корпоративных клиентов. Всё равно, то же самое в ответ.
Когда пришла в офис, то меня направили к специалисту по эквайрингу. Почему сразу по телефону меня не отправили?
Я этому специалисту отправила письмо, чтобы подключили мне Южную Корею.
Просят написать заявление в письменном виде, отправить в службу безопасности. И они разрешат принимать оплату с этой страны. Это займёт до 10 дней.
Зачем ставить палки в колёса? Когда подключали эквайринг, ожидали почти 2 недели. Тогда тоже проходили через службу безопасности. Только в Сбербанке такие проверки.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Сбербанк

    1
    Оценка: 1 из 5
    Так себе эквайринг. Просто перечислю позитивные и негативные факторы:

    Позитивные:
    -относительно небольшая комиссия.

    Негативные:

    -очень долгое подключение, невероятно… Читать далее »
    01 ноября 2019, 21:18
    Регистрация