Город:
Вход

Интернет-эквайринг РФИ Банк

Функционал

Показатель Значение
Банковские карты1,95 – 2,7 %
Webmoney4 %
Яндекс Деньги5,5 – 6 %
Готовые модули CMS
  • 1C Bitrix
  • Drupal
  • Joomla
  • UberCart
  • Webasyst
  • PHPShop
  • Magento
Сроки зачисления средств на расчётный счётследующий рабочий день

Тарифы РФИ Банк

Тариф
Сортировка
Оборот
Комиссия по банковским картам
Оборот до 1 млн. р./месяц0 — 1000000 р./месяц2.7 %
Оборот от 1 до 3 млн. р./месяц1000000 — 3000000 р./месяц2.5 %
Оборот от 3 до 5 млн. р./месяц3000000 — 5000000 р./месяц2.3 %
Оборот от 5 до 10 млн. р./месяц5000000 — 10000000 р./месяц2.1 %

Калькулятор

Рассчитать

Документы

Копия Паспорта ИП (стр. 2-3 + регистрация)

Банк «Резервные финансы и инвестиции» (далее РФИ) — это небольшой коммерческий банк с одним единственным офисом в Москве, преимущественно обслуживающий юридических лиц. Работает с 2000 года. По размеру активов он на 461 месте (по итогам 2017 года).

Вместе с тем, банк участвует в системе страхования вкладов, оказывает широкий комплекс услуг для корпоративных клиентов, включая кредитование, зарплатные проекты, торговый, интернет-эквайринг и др.

Требования к интернет-магазинам

  1. Сайт Интернет-магазина Получателя должен иметь статический IP-адрес. Сайт Получателя должен располагаться на платном хостинге (Virtual, VPS, VDS) в принадлежащем или арендуемом Получателем центре обработки данных (collocation) или серверной комнате по месту фактического расположения Получателя на арендуемой им площади.
  2. Запрещено размещать на Сайте Интернет-магазина Получателя графическую, текстовую информацию (в том числе скрытую) сексуального, наркологического, политического, националистического характера, а также размещать на Сайте Получателя ссылки на данную информацию.
  3. На Сайте Интернет-магазина Получателя не должно быть неработающих страниц (соответствующих кодам HTTP 301, 302, 401, 403, 404, 502); не должно быть ссылок, у которых направление перехода не совпадает с бизнес-логикой сайта; не должно быть ссылок, у которых направление перехода не совпадает с заявленным на Сайте Получателя; не должно быть страниц/ссылок, перенаправляющих на другие сайты (без явного указания перенаправления).
  4. Заявленные категории товаров, отраженные в договоре с Получателем, должны соответствовать категориям Услуг на Сайте Интернет-магазина Получателя.
  5. Сайт Интернет-магазина Получателя должен содержать следующие разделы:
    1. Справочная информация об Интернет-магазине Получателя. Обязательным условием является наличие информации о стране регистрации (ИНН, ОГРН), юридическом и фактическом адресе (адрес не может быть до востребования), а также контактных телефонов, e-mail, по которым Плательщик может связаться со службой клиентской поддержки Интернет-магазина Получателя;
    2. Справочная информация (текстовая, графическая) о лицензиях, разрешениях от производителя или государственных органов на реализуемую продукцию (услуги), позволяющая однозначно установить кому, кем, на какой срок, на какой вид деятельности или товары выданы данные документы (для лицензируемой деятельности).
    3. Справочная информация о мерах, выполняемых Получателем по обеспечению безопасности платежей с использованием Электронных средств платежа, инструкции по проведению платежей с использованием Электронных средств платежа.
    4. Документы, необходимые для совершения сделки между Получателем и Плательщиками, в соответствии с требованиями законодательства РФ (формы договоров, публичных оферт и (или) иных документов).
    5. Список оказываемых Услуг (предлагаемых товаров), перечисленных в Заявлении о присоединении к Договору банковского обслуживания, должен соответствовать услугам / товарам, предлагаемым через Интернет-магазин;
    6. Подробное описание потребительских характеристик оказываемых Услуг (предлагаемых товаров). В том числе, в обязательном порядке на сайте Интернет-магазина должны присутствовать цены на оказываемые Услуги (предлагаемые товары);
    7. Подробное описание процедуры заказа Услуг (товаров);
    8. Указание способов оплаты Услуг (товаров) с использованием Электронных средств платежа;
    9. Информация о сроках и способах доставки Услуг (товаров), необходимая для получения Плательщиком ясного представления о доставке Услуг (товаров) после совершения Перевода, с размещением информации о расположении пунктов выдачи товаров (фактический адрес, схема проезда);
    10. Экспортные ограничения по доставке Услуг (товаров) (если таковые существуют);
    11. Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых Услуг (товаров), обмена Услуг (товаров) и т.п. при отказе от Услуг (товаров). В случае, если такие процедуры Интернет-магазином не предусмотрены, Получатель обязан информировать об этом Плательщиков на сайте Интернет-магазина.
  6. Получатель обязан осуществлять контроль получения заказов Плательщиками.
  7. Интернет-магазин не должен содержать ссылок или баннеров подозрительных или запрещенных веб-сайтов (например, сайтов для взрослых и т.п.)
  8. Сайт Интернет-магазина Получателя не должен располагаться на бесплатных серверах, предоставляющих услуги хостинга (например, www.narod.ru).
  9. Реквизиты, необходимые для оформления Распоряжения, не должны приниматься на страницах Интернет-магазина Получателя, а при оформлении Распоряжения Плательщик должен переадресовываться на Сайт Системы.
  10. Получатель обязан предусмотреть методы ограничения и контроля рисков мошеннических операций. Обязательным условием является применение при этом возможностей Системы по борьбе с мошенничеством, таких, например, как использование технологий 3D-Secure.
  11. Сайт Интернет-магазина Получателя должен поддерживать защищенное HTTPS-соединение с типом сертификата не ниже SSL123 с действительным сроком действия.
    1. Если на сайте реализован личный кабинет, то:
      1. процесс аутентификации пользователя должен быть защищен HTTPS;
      2. процесс регистрации нового пользователя должен быть защищен HTTPS и защитой подбора паролей роботами;
      3. оформление заказа (ввод контактных данных, выбор доставки и т.д.) должно быть защищено HTTPS и защитой от подбора паролей роботами.
    1. Если на Сайте Получателя отсутствует личный кабинет, то:
      1. оформление заказа (ввод контактных данных, выбор доставки и т.д.) должно быть защищено HTTPS и защитой от подбора паролей роботами.
  12. Панель управления (панель администратора) Сайтом Получателя, при ее наличии, должна быть защищена HTTPS и защитой от подбора паролей роботами.
  13. Все страницы, которые связаны с работой Интернет-магазина Получателя, должны находиться под единым доменным именем.
  14. Критерии, в соответствии с которыми Банк вправе отказать Получателю в подключении к Системе, включая, но не ограничиваясь:
    1. Развлечения для взрослых («AdultEntertainment»).
    2. Детская порнография.
    3. Благотворительность, взносы, пожертвования без соответствующих лицензий, и без полного описания на сайте информации о спонсорах и об образовании фонда.
    4. Продажа наркотических и иных запрещенных веществ.
    5. Товары/услуги, противоречащие действующему законодательству Российской федерации. Продажа товаров нарушающих права правообладателя.
    6. Распространение продукции, пропагандирующей насилие, межнациональную рознь, терроризм.
    7. Знакомства через сеть «Интернет».
    8. Брачные услуги, магазины для взрослых, женский и мужской эскорт.
    9. Сайты, основное наполнение которых формируется посетителями сайта — блоги, доски объявлений и т.д.
    10. Продажа ПО без наличия договоров с поставщиками или разработчиками данного ПО, подтверждающие лицензию и разрешение продавать в сети «Интернет».
    11. Продажа музыкальных файлов без соответствующей лицензии, в т.ч. ФАИР или РОМС.
    12. Лекарственные препараты, БАДы в случае продажи за границу РФ.
    13. Нелегальный игорный бизнес (казино), организации, оказывающими букмекерские услуги
    14. Азартные игры, ставки, пари, в сети Интернет.
    15. Продажа алкоголя и табака.
    16. Файлообменники.
    17. Телемаркетинг.
    18. Продажа подделок, копий, продажа без сертификата или иного разрешающего документа.
    19. Представление Интим услуг с помощью телефонии.
  15. Вышеизложенные требования являются обязательными, но не гарантируют подключение Интернет-магазина Получателя к Системе.

Особенности тарифов

Комиссия, взимаемая банком по услуге интернет-эквайринга, зависит от сферы деятельности предприятия, оборота и типа платежа.

Торгово-сервисные предприятия могут рассчитывать на следующие тарифы:

  • онлайн-платежи по банковским картам — 2,7-2,3%;
  • оплата с Яндекс.Денег — 6-5,5%;
  • WebMoney — 4%;
  • оплата со счетов мобильных телефонов — рассчитывается индивидуально (около 10%).

Сборов за подключение, минимальных платежей и т.п. — нет.

Тарифы не прописываются в договоре и определяются индивидуально для каждого клиента (фиксируются в заявлении на присоединении к договору-оферте). Банк оставляет за собой право изменять комиссию в одностороннем порядке с обязательным уведомлением клиента по электронной почте за 10 дней до вступления новых тарифов в силу.

К дополнительным оплачиваемым услугам можно отнести «Поддержку SMS-запросов» (оформление инициализации платежа при помощи SMS-запросов со специального короткого номера) — 1-1,4 р. за каждое входящее SMS (в зависимости от оператора).

Условия обслуживания

  • расчётный счёт юридического лица или ИП может обслуживаться в любом российском банке. Все расчёты ведутся только в российских рублях;
  • перечисление вознаграждений с вычтенной комиссией банка осуществляется на следующий день (но не позднее двух рабочих дней) на указанный счёт;
  • договор заключается в формате оферты (клиент подаёт заявление о присоединении к условиям, в заявлении прописываются тарифы в зависимости от типа платёжных средств);
  • сайт должен соответствовать требованиям банка (перечень является частью договора);
  • из одного личного кабинета клиент может осуществлять работу сразу с несколькими магазинами (каждый запускается как отдельная служба для API);
  • в личном кабинете имеются удобные инструменты для быстрого оформления возвратов, просмотра и выгрузки отчетов, создания счетов на оплату и т.д.;
  • техническая поддержка помогает с настройкой и интеграций, доступна круглосуточно без выходных;
  • авторизация платежей — 24 часа в сутки;
  • имеется возможность интеграции с онлайн-кассами по 54-ФЗ (в содействии с сервисом Lifepay);
  • процедура подключения может занять всего 1 день (по договору заявка рассматривается не более 2 рабочих дней);
  • в рамках защиты от фрода (мошеннических действий) РФИ устанавливает следующие лимиты — разовый платеж не более 50 тыс. р., операций по одной карте в день — не более 5.

Технические вопросы

Поддерживаются следующие технологии оплаты:

  • платёжная кнопка;
  • прямая или короткая ссылка (подходит для выставления счетов через любые средства для обмена сообщениями — email, SMS, мессенджеры и т.п.);
  • CMS-модули (более 36 готовых решений);
  • встраиваемый виджет (без перехода на платёжный шлюз);
  • QR-код (по механизму аналогичен прямым ссылкам);
  • API (есть SDK не только для Android OS/ iOS, но и для языков программирования php, python, java. Исходные коды выложены на GitHub).

К оплате принимаются карты следующих платёжных систем:

  • Visa;
  • MasterCard;
  • Мир.

А также электронные средства платежей:

  • WebMoney;
  • Qiwi кошелек;
  • Яндекс.Деньги;
  • счет мобильного оператора связи (Tele2, МТС, МегаФон, Билайн).

Порядок подключения

  1. оформляется заявка на сайте банка (может понадобиться скан паспорта руководителя);
  2. после уточнения деталей подписывается заявление о присоединении к договору и отправляется в банк (оригинал курьером или почтой, а скан — на электронную почту);
  3. происходит интеграция и тестирование сервиса;
  4. система переводится в рабочий режим.

Контакты

РФИ Банк
Телефон: +7 (495) 276-08-00
Адрес: 105082, Москва, Переведеновский переулок, дом 13, строение 4
Регистрация