- Транспортные компании
- Калькулятор доставки
- Отслеживание
- Объявления
- Поиск грузов
- Расстояния
- Авторизация
- Добавить груз
За запуском Sendsay стоит петербургская компания АО «Интернет-Проекты», начавшая работу в 1999 году (тогда еще как ЗАО). Она была открыта группой единомышленников, позже подключились крупные инвесторы, такие как Mail.ru Group (продала свою долю в 2014 году), Европейский банк реконструкции и развития и другие.
Основной продукт материнской компании — крупная рекламная площадка Subscribe.ru (ранее Citycat.ru).
Ввиду того, что ключевым каналом работы с аудиторией Subscribe были и остаются тематические email-рассылки, в 2014 году Михаилом Мартьяновым была учреждена отдельная компания «ИнМарСофт», занимающаяся предоставлением услуг непосредственно email-маркетинга.
Идея отдельного бизнеса пришла благодаря крупному клиенту — после предложения одного коммерческого банка персонализировать систему рассылок в сервисе Subscribe. Благодаря этому сначала появился такой продукт, как SubscribePro. А позже он же был перезапущен отдельным сервисом Sendsay.
Уже на старте платформа обеспечивала большие возможности по ведению крупных маркетинговых кампаний (SMS-рассылки, автоматизация, сегментация и продвинутая аналитика).
И это не удивительно, ведь за основу были взяты вычислительные мощности ЗАО «Интернет-Проекты» (на тот момент компания обслуживала более 6,5 млн. подписчиков, количество открытых рассылок превышало 25 тыс., она входила в топ-20 служб почтовых рассылок по всему миру).
В 2016 году сервис представил блочный редактор писем.
2017 год — обновлен редактор сегментации подписчиков, переделан механизм восстановления сессии после обрыва связи.
2019 — обновление дизайна сайта и начало работы с AMP-письмами.
2023 — ESP-платформа разделилась на 4 продукта и преобразовалась в CDP-платформу. Запущен дополнительный модуль «Sendsay Продажи», виджет интеграции с amoCRM.
Сейчас у компании несколько оффлайн-представительств: в Москве, Санкт-Петербурге и в Алматы.
CRM |
CMS |
e-commerce (интернет-магазины) |
Другие онлайн-сервисы |
---|---|---|---|
Microsoft Dynamic CRM, amoCRM, Bitrix24, Oracle Siebel CRM |
LPgenerator |
Готовых модулей нет |
Flocktory, МойСклад, Manzana, SAP, LeadHit, Power BI, Google Big Data / Big Query, |
В письма можно встроить аналитику от сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Кнопки «Поделиться» / «Мне нравится» для соцсетей: Twitter, Facebook, ВКонтакте.
Сервис Sendsay обеспечивает скорость рассылки email-писем до 20 млн. отправлений/час.
Процент доставляемости достигает показателя 99,9%.
Процент жалоб на спам — около 0,1%.
Перед отправкой базу контактов можно предварительно проверить для исключения заброшенных и удалённых/несуществующих адресов.
Рассылку можно оптимизировать для отправки в зависимости от:
Или просто запланировать на определённое время.
Сервис также предлагает:
Клиенты могут воспользоваться:
Кроме того, сервис предлагает:
Sendsay поддерживает систему разграничения прав доступа, а также отслеживание событий в аккаунте и биометрическую идентификацию.
Для обучения работе с системой нового клиента на главном экране личного кабинета имеется ссылка на запуск руководства по быстрому старту.
Так выглядит мастер создания email-кампании.
Импорт базы подписчиком может быть выполнен из .xlsx, .csv или .txt файлов.
Шаблон письма можно загрузить свой или выбрать один из имеющихся макетов.
Шаблон можно отредактировать онлайн или собрать из готовых блоков в специальном редакторе.
Так выглядит один из отчётов по отправленным рассылкам.