Абакан
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Забайкальск
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Магадан
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Нальчик
Нарьян-Мар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Сыктывкар
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Сравниваем сервисы для предпринимателей
Город:

Мегаплан

4
3
3
Голосов: 3

Фукционал сервиса

ПоказательЗначение
Мобильные приложения
  • iOS
  • Android
Интеграция с веб-аналитикойRoistat
Интеграция с телефониейДа
Интеграция с 1СДа
АТСДа
Email-трекерДа
Воронка продажДа

Мегаплан разрабатывался как мощный инструмент управления бизнес-процессами и изначально реализовывал функции таск-менеджера (менеджера задач). В настоящий момент проект перерос в SaaS CRM-систему, предоставляющую все необходимые функции для отделов продаж и маркетинга в предприятия среднего и малого бизнеса.

История

За появление «Мегаплана» можно благодарить крупный интернет-магазин Ютинет.Ру, которому был необходим продвинутый SaaS инструмент для контроля бизнес-задач.

Так в 2006 году началось проектирование интерфейса и разработка программной части. Компания, занимавшаяся реализацией, получила одноименное название «Мегаплан».

В 2007 году продукт начал внедряться у основного заказчика (в Ютинет), а всем остальным предлагалась бесплатная версия таск-менеджера.

В 2008 году были наконец запущены розничные продажи основного продукта и выпущен второй продукт — «Проект-менеджер». Параллельно компания занималась поиском инвесторов.

В 2009 году в стартап вложились инвесторы, общий объем инвестиций составил около 1,3 млн. долларов. К концу года компания выпустила еще один продукт — «Мегаплан: Интранет».

В 2010 году компания показала уверенный рост. Количество активных клиентов превысило 1 тысячу.

В 2011 году, следуя потребностям своих текущих клиентов, компания выпускает CRM. Рост продаж увеличивается в 5 раз по соотношению с 2010 годом.

В 2012 году к наработкам проявляет интерес крупный игрок рынка — компания «1С». Она приобретает 51% акций компании разработчика, а в 2016 году доводит долю до 99%.

На текущий момент продукт активно развивается, система обновляется, новые функции добавляются практически каждый месяц. Сервисом пользуются свыше 15 тысяч компаний в 9 странах. Партнерская сеть насчитывает около сотни членов.

Особенности тарифов

Мегаплан поставляется как SaaS сервис или как коробочное решение (устанавливается на собственный сервер).

И в первом, и во втором случае покупка осуществляется исходя из требуемого количества лицензий (рабочих мест). Боксовая версия продается минимум на 10 лицензий.

Оплата облачного сервиса возможна помесячно, причем, чем больший срок сразу вы оплачиваете, тем выше скидка:

  1. от 3 до 6 месяцев — 5%;
  2. от 6 до 12 месяцев — 10%;
  3. от 12 до 24 — 30%;
  4. свыше 24 месяцев — 40%.

Оптовым покупателям (от 30 лицензий как для коробочной, так и для облачной версии) предлагаются индивидуальные скидки.

Для всех продуктов есть возможность получения тестового периода на 14 дней.

Специально для небольших компаний и стартапов Мегаплан предлагает бесплатный тариф «Старт», он предполагает ряд ограничений (не более 10 пользователей, только 2 активных проекта, 50 задач и т.д.), но может использоваться как полноценная CRM-система (открыт доступ к телефонии и воронке продаж).

Возможности

При выборе Мегаплана в качестве CRM-системы необходимо учесть тот факт, что требуемый функционал для маркетинга (воронка продаж, интеграция с телефонией и т.п.) доступен только в версиях «CRM: Клиенты и продажи» и «CRM: Клиенты и продажи+». Другие продукты используются для организации совместной работы, планирования и контроля задач (исключение — бесплатный тариф «Старт»).

Во всех платных продуктах пользователям доступны:

  • обсуждения (чат);
  • обмен документами (в «плюс» версиях документы можно согласовывать);
  • планирование событий (календарь);
  • разграничение полномочий пользователей;
  • постановка и контроль задач;
  • неограниченное дисковое пространство (за отдельную плату можно включить интеграцию с другими облачными хранилищами);
  • мобильное приложение;
  • составление и выгрузка отчетов;
  • поддержка персонального менеджера;
  • доступ к API.

Количество сотрудников ограничивается только числом приобретенных лицензий.

В «CRM: Клиенты и продажи» имеется встроенная телефония и расширенные поля в карточках клиентов. «Плюс»-версия открывает доступ к интеграции с «1С», Active Directory, телефонией «Октелл», а также к функции проведения опросов, оценки проектов, деления на департаменты, и активирует функционал по управлению финансами.

Интеграция

Для наиболее приоритетных направлений (часть провайдеров IP-телефонии, сервисов SMS и email-рассылок) уже предусмотрена интеграция штатными средствами. Недостающий функционал можно реализовать за счет установки сторонних модулей из каталога. Большая часть модулей реализована сторонним разработчиком — Polytell (ИП Насоновский С.Н.) и предполагает помесячную оплату за использование (есть и бесплатные модули).

Собственный модуль можно реализовать, задействовав API (документация имеется и проработана хорошо).

С телефонией

У Мегаплана есть встроенный сервис ВАТС. При оплате продукта «CRM: Клиенты и продажи+» становится доступна штатная интеграция с телефонией Oktell. Помимо обозначенных, доступны облачные АТС через установку сторонних расширений:

  • «Простые звонки»;
  • MANGO OFFICE;
  • UIS.

По запросу предоставляются модули для АТС Билайн, ASTERISK. Имеется универсальное платное решение для интеграции с любыми провайдерами SIP-телефонии.

С сайтом

Обмен данными возможен посредством стандарта CommerceML 2 (отправляется POST запрос с сайта).

Акции

К постоянным акциям можно отнести скидки в зависимости от срока разовой оплаты (размеры обозначены выше) и тестовый период доступа (14 дней).

Оптовым клиентам предлагаются индивидуальные тарифы (от 30 лицензий).

Мегаплан предлагает проценты по партнерской программе (две схемы взаимодействия — дилерская и реферальная).

Периодически сервис проводит разовые акции.

Пользовательский рейтинг Мегаплан

Мегаплан
Телефон: 8 (800) 555-56-37
Адрес: 117036, г. Москва, ул. Гримау, д. 10А, стр. 1
4
28 августа 2017, 10:04
1
0
Возможность контролировать временные затраты сотрудников и их способность в срок выполнять поставленные задачи стало первой причиной для знакомства с Мегапланом. Постепенно мы освоили и CRM, которая тоже…
Перейти к отзыву »
5
13 июня 2017, 13:14
1
0
Мегаплан применяю в строительстве. Очень сложно было объяснить прорабам и подрядчикам, зачем нам это нужно. Так как выполняем в основном гос. заказы, соблюдение сроков и контроль финансового блока очень…
Перейти к отзыву »
3
06 февраля 2017, 05:09
2
0
Пользуясь системой на протяжении уже ряда лет, могу сказать что она не плохая, но недочетов, что в ней, что в ее ТП — не меряно, не ухожу только из-за того, что особой альтернативы не вижу, кроме новых…
Перейти к отзыву »
Посмотреть все отзывы или написать свой
Онлайн-калькулятор стоимости лицензии ТОП5 CRM-систем
Рассчитать
Регистрация