Город:
Вход
4
3
Голосов: 3

FreshOffice

Функционал сервиса

ПоказательЗначение
Мобильные приложения
  • iOS
  • Android

CRM-система FreshOffice ориентируется в первую очередь на компании, относящиеся к среднему и малому бизнесу. Хотя продукт подойдет для отелов продаж (маркетинга) практически любой компании. Клиентам предлагается не только облачная версия (SaaS), но и классическая коробочная, устанавливаемая на собственные сервера. По сути, проект реализует всю необходимую экосистему для бизнеса в одном окне браузера.

История

Одной из ключевых фигур, которые вложили свои усилия в создание продукта, является Игорь Сугнач (действующий CEO, владеет 25% компании). Он познакомился с первыми программами по оптимизации бизнеса еще в 90-х годах. А с 2006 года занимался внедрением готовых desktop-CRM и других бизнес-программ.

Однако, практика внедрения показала, что Stand-Alone решения крайне неэффективны для малого бизнеса. Поэтому в 2011 году было решено сменить курс и переориентироваться на облачную платформу.

Так, в 2011 году была создана отдельная компания ООО «Свежие решения», занимающаяся разработкой FreshOffice. Вместе с тем, компания не стала сбрасывать со счетов и коробочную версию CRM.

На разработку прототипа ушло около 1,5 года, и бета-версия сервиса сразу же была опробована внутри компании.

Первая продажа состоялась в конце 2012 года. В том же году компания получила грант по программе BizSpark (от Майкрософт).

К проекту проявили интерес первые крупные инвесторы, так венчурная компания «Imperious Group» вложила более 37 млн. р.

После собранной статистики обращений действующих клиентов, интерфейс был переработан, учтены многие детали и в 2013 году в свет вышел обновленный FreshOffice.

По состоянию на конец 2013 года у проекта было более 20 тысяч активных пользователей.

А к концу года компания начала экспансию в другие страны — первый офис для работы на азиатском рынке был открыт в Сингапуре.

В 2014-ом была кардинально обновлена коробочная CRM (вслед за облачной), а интерфейс обзавелся сразу несколькими языками.

В том же году по версии Russian Startup Rating компания вошла в топ-50 среди других российских стартапов.

На текущий момент FreshOffice — это один из крупнейших игроков рынка CRM в России. Сервис насчитывает свыше 50 тысяч активных пользователей, произвел более 2,5 тысяч успешных внедрений своего продукта.

Особенности тарифов

FreshOffice — одна из немногих CRM-систем, которые предлагают бесплатный тариф. При этом в нем доступна встроенная интернет-телефония, интеграции, воронка продаж и другие популярные инструменты.

За дополнительные функции придется доплатить, перейдя на платный тариф «Управление» — 750 р. в месяц за одного пользователя.

CRM можно купить как Stand-Alone решение (коробочная версия) — тогда каждая лицензия обойдется по 12,5 тыс. р.

Компания «Свежие решения» определяет фиксированные тарифы на внедрение своей системы на предприятиях или почасовую оплату услуг (актуально, например, при заказе разработки нестандартных модулей интеграции):

  • «Экспресс» — 19,7 тыс. р. (включает в себя онлайн-встречу с составлением плана работ, настройку справочника, настройку отчетов и онлайн-обучение);
  • «Стратегия» — 33 тыс. р. (помимо стратегии работы вы получаете сценарии расчета KPI и обучение руководителей);
  • «Под ключ» — от 77 тыс. р. (полный перечень необходимых работ, включая интеграцию с сайтом, сервисами телефонии и рассылок, импорт базы клиентов и т.д.).

Также доступна программа White Label (доработка CRM под корпоративные требования, интеграция и т.п.) и дополнительные услуги (разработка лэндингов, писем, интеграции с эквайрингом и др.).

Возможности

Ввиду того, что для экономии на собственной инфраструктуре проекта, компания взяла за основу программные платформы Microsoft (изначально и по настоящее время облачная CRM FreshOffice работает на базе Microsoft Azure), поэтому для установки CRM на свой сервер понадобится приобретение лицензий на ПО Майкрософт (или аренда серверов, управляемых WinServer 2012 и выше, а также Windows 7 или Windows 10).

FreshOffice предлагает гибридный продукт, а точнее связку сразу из облачного сервиса, доступного с любого устройства, подключенного к Интернету, и коробочной CRM, которая работает на серверах компании и доступна в локальной сети.

В бесплатный тариф SaaS CRM включены следующие функции:

  • система управления взаимоотношениями с клиентами для отдела продаж (база клиентов, задачи, сделки и воронка продаж);
  • виджет с чатом для установки на сайт (онлайн-консультант);
  • встроенная IP-телефония (ВАТС);
  • мобильные приложения (со встроенным чатом, поддерживаются самые популярные платформы — iOS, Android);
  • интеграция почты;
  • доступ к API.

Платная версия открывает все остальные возможности экосистемы:

  • складской учет;
  • учет финансов;
  • работа с документами (хранение, учет изменений, согласование, документооборот);
  • онлайн-система управления заказами и проектами;
  • складской учет (с каталогом товаров и ведением остатков);
  • инструменты маркетинга (+отчеты);
  • модуль email-рассылок.

Интеграция

Разработчики FreshOffice комплексно подошли к вопросу и фактически покрывают все базовые запросы потенциальных потребителей. В сервисе уже есть все необходимое — телефония, email-рассылки, системы учета, интеграция с сайтом и т.д.

Для всего, что выходит за рамки базового функционала имеется документированное API, при необходимости компания сама выполнит работы по написанию кода (не нужно привлекать сторонних специалистов).

Все готовые интеграции просто вносятся в соответствующие разделы личного кабинета пользователей, единого маркетплейса (каталога приложений/модулей) — нет.

С телефонией

Если встроенная телефония вам не подходит по каким-то причинам, подключить любую другую систему можно из личного кабинета. Для этого необходимо ввести настройки для софтфона. И всё.

С сайтом

Для получения лидов с сайта можно воспользоваться встроенным конструктором форм сервиса. Полученный код вставляется на сайт.

Кроме того, FreshOffice предоставляет бесплатный онлайн-чат (доступны различные темы и настройки).

Акции

Сам сервис периодически проводит акции и предлагает скидки или другие бонусы для своих действующих / новых клиентов. Кроме того, при работе через стороннего интегратора можно получить индивидуальное предложение.

Пользовательский рейтинг FreshOffice

5
03 октября 2017, 01:23
1
0
По роду деятельности знаком с FreshOffice достаточно хорошо, и это не только CRM. Это комплексная система с уже готовыми модулями и функциями, которые не нужно допиливать — просто настроить. Что мне лично…
Смотреть полностью »
5
18 сентября 2017, 18:07
1
0
Успешно используем FreshOffice в компании, которая занимается поставками проф. оборудования в рестораны. Когда искали CRM, перед нами стояло 2 задачи:

1)связать в единую систему весь клиентский…
Смотреть полностью »
2
24 января 2017, 21:46
4
0
Самое интересное, что уже более года назад, при заключении договора об обслуживании, мы интересовались о возможности адаптирования их CRM-системы к нашим потребностям, т.е, чтобы была специальная опция…
Смотреть полностью »
Посмотреть все отзывы или написать свой

Контакты

FreshOffice
Адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, 4, корп.2, литера А БЦ «Лахта»
Онлайн-калькулятор стоимости лицензии ТОП5 CRM-систем
Рассчитать
Регистрация