Оценка: 2
Двуликий Янус
При сотрудничестве с АМО, сложилось такое впечатление, что работаем с двумя абсолютно разными сервисами, причем абсолютно. Видимо у них высококлассные специалисты занимаются браузерной версией, а мобильной занимаются первые попавшиеся люди с улицы. Если к удобной и современной версии для Пк, кроме ее долгой адаптации, отсутствия разграничения прав доступа и единой корзиной, больше притензий нет, то о мобильной устанешь рассказывать. Одна синхронизация чего стоит, вернее ее отсутствие во всем: с почтой, с контактами, с телефонами, с фотографиями, с параметрами сделок и историией переговоров. Причем не синхронизируется даже в ручном режиме, после нажатия соответствующей команды, хотя должна быть — автоматическая! Настройки у версии фактически отсутствуют.Технический сервис вообще никакой, при сообщениях о пропавшей информации, ошибках и прочих проблемах — наспросто выслушивают, но реакции минимум, а обратной связи вообщенет, поэтому узнать о решении проблем и на какой стадии — не возможно. Оценить можно не выше 2-ки и то из-за версии для ПК.
Комментарии ()