Вход
1
2
2 отзыва

amoCRM

Контакты

Функционал сервиса

Мобильные приложения
iOS
Android
Интеграция с веб-аналитикой
Google Analytics
Интеграция с телефонией
Интеграция с Email-рассылкой
Интеграция с SMS-рассылкой
Интеграция с соцсетями
Интеграция с CMS
Интеграция с 1С
Чат
Email-трекер
Воронка продаж
Резервное копирование

amoCRM — это облачное (SaaS) решение, которое реализует инструмент автоматизации бизнес-процессов для отделов продаж и маркетинга в предприятиях любого размера (от малого бизнеса до крупных ТСП).

История

Изначально CRM называлась qCRM (первая буква — сокращение от наименования компании-разработчика, QSOFT).

Свое существование компания начала в 2005 году и позиционировала себя как web-интегратор для высоконагруженных интернет-проектов.

За время своей работы QSOFT запустило множество корпоративных сайтов, реализовала часть комплексных решений для таких заказчиков, как Ростелеком, Сбербанк, МТС, Связной, Эльдорадо и др. Многие из них сопровождаются компанией до сих пор. В настоящее время QSOFT входит в альянс с другим крупным разработчиком, AIC, и занимается внедрением продуктов 1С-Битрикс (здесь стоит отметить, что разработка «QSOFT: Корпоративный портал» легла в основу продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» после покупки программного решения в 2008 году).

Собственную CRM QSOFT начала разрабатывать в 2009 году. Сама идея зародилась в 2008 году при использовании для ведения бизнеса решения от Microsoft — Dynamics CRM. Она показалась громоздкой и неудобной для типовых задач.

Первая продажа готового продукта состоялась в 2010 году.

В 2011 году было изменено наименование на текущее (amoCRM) и выпущено приложение для мобильной платформы — iOS.

В том же году CRM-система была впервые продана на территории США (компания имеет там свое представительство).

В начале 2012 года продукт уже вышел на самоокупаемость. К функционалу была добавлена интеграция с сервисом email-рассылок MailChimp.

В 2013 году было выпущено приложение для платформы Android и интегрирована телефония onlinePBX.

В 2014 году интерфейс был кардинально переработан, а для распространения решений стали привлекаться партнеры.

В 2016 году компания «1С» приобрела amoCRM (был выкуплен контрольный пакет акций в 51%).

В 2018 году состоялось еще одно крупное обновление — добавились супервиджеты, автоматический обработчик почты, «живой интерфейс» и была кардинально переработана воронка продаж (появилась динамическая сегментация, массовые действия, отслеживание отзывов и многое другое).

Сегодня amoCRM — одна из самых популярных систем автоматизации бизнес-процессов среди отделов маркетинга малых и средних предприятий в России.

Особенности тарифов

amoCRM не имеет бесплатных тарифов. Предприятиям предлагается несколько готовых пакетов и тарифов, отличающихся набором функций и объемом отдельных услуг. Стоимость обслуживания рассчитывается исходя из количества пользователей системы.

Однако, есть ограничение — минимальная оплата возможна только сразу за 6 месяцев (помесячно оплачивать доступ не получится). А пакеты предполагают разовую оплату сразу за год.

Вместе с тем, для оценки возможностей CRM-системы перед покупкой предоставляется бесплатный тестовый период — 14 дней.

Возможности

Среди всех преимуществ amoCRM, которые выделяют клиенты системы, значится ее простота. В рамках достижения этого принципа разработчики сконцентрировались только на самых необходимых инструментах для автоматизации продаж:

  • «Сделки» (статус, количество и бюджет текущих сделок);
  • «Контакты» (имеется два типа — простые контакты и компании, есть возможность автоматического распознавания визиток из мобильного приложения);
  • «Задачи» (постановка, контроль выполнения, текущий статус и т.д.);
  • «Аналитика» (построение отчетов по заданным критериям для эффективного анализа деятельности);
  • «Рабочий стол» (единое пространство для отображения ключевых показателей по всем основным направлениям).

Для коммуникаций используются:

  • электронная почта (могут использоваться встроенные инструменты, такие как системный и корпоративный ящик, внешние сервисы, при этом информация собирается в одном интерфейсе);
  • чаты (к системе могут быть подключены социальные сети, такие как VK, Facebook; мессенджеры — Viber, Telegram; и чаты для сайтов — например, JivoSite);
  • телефония (через сторонние сервисы — более 30);
  • форма обратной связи (код генерируется в системе, интегрируется с аналитикой Google Analytics и может устанавливаться на любой сайт);
  • SMS-рассылки (посредством интеграции сторонних сервисов);
  • встроенная система сообщений (может использоваться для обсуждения задач и т.п.).

amoCRM имеет возможность импорта и экспорта данных. На старших тарифах открываются возможности автоматизации коммуникации с клиентами (боты для автоматического ответа в мессенджерах, для рассылки SMS, email и др.). На всех тарифах доступны мобильные приложения.

Для написания своих модулей может использоваться хорошо документированное API (для всех тарифов доступно REST-API, а SDK, собственные виджеты и веб-хуки доступны только на старших тарифах). Множество готовых виджетов добавляются из каталога CRM.

Интеграция

Интеграция со сторонними сервисами телефонии, SMS- или email-рассылок, аналитики, с онлайн-чатами и др. реализуется за счет активации готового дополнения (из каталога CRM) или написания своего модуля (задействуется API).

Телефония

На текущий момент поддерживается обмен данными более чем с 30 различными сервисами. Хранение записи разговоров только на стороне ВАТС. Часть из сервисов предоставляют встроенный web-фон (интерфейс для совершения звонка прямо в CRM).

Отчеты по звонкам и возможность формирования списков на обзвон можно получить только на тарифе «Профессиональный».

С сайтом

Во всех тарифах доступны инструменты для создания форм обратной связи (ОС) или готовые формы, а также кнопка ОС и подключение Google Analytics.

Акции

amoCRM предлагает 2 пакета с оплатой сразу на год вперед. Их использование позволяет сэкономить при покупке решения для команды с фиксированным количеством сотрудников (2 и 5 бизнес-аккаунтов).

Через сеть своих партнеров amoCRM распространяет скидочные купоны (они могут продлевать тестовый период или позволяют получать разовые скидки при оплате).

Если для интеграции приглашается отдельная компания, то на свои услуги по внедрению последняя может предлагать собственные системы скидок или бонусов.

Контакты

amoCRM
Телефон: 8 (800) 555-73-64
Адрес: 121205, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, д. 42, стр. 1
Рейтинг CRM-систем 2024
Онлайн-калькулятор стоимости лицензии ТОП5 CRM-систем
Рассчитать
Последние отзывы о CRM amoCRM