Леонид Карпов, специалист в производственной, складской, гостиничной, ритейл, e-commerce логистике (последняя с 2017 года). Отели Hampton by Hilton, ОКЕЙ, ОФИСМАГ
Байкал Сервис, по моему мнению — один из основных конкурентов ПЭКа, потому как очень похож по ассортименту предоставляемых услуг и при личном взаимодействии я не заметил большой разницы в подходах работы с клиентом (при оформлении доставки, например) и в дальнейшей обработке заказа в целом (включая и логистику). Имеет давнюю (почти тридцатилетнюю) историю и богатейший опыт.
Что бросается в глаза при сотрудничестве с Байкал-Сервис.
Ну, во-первых это соблюдение сроков доставки. Они не ставят нереальные цели, поэтому в большинстве случаев достигают их.
Во-вторых, с безопасностью перевозки так же всегда вопросов не возникало. Товары страхуются при оформлении и хотя воспользоваться страховкой не разу не пришлось, по отзывам коллег знаю, что в случае чего выплачивают компенсацию потерь в приятные сроки и в полном объеме. Так же соблюдаются все каноны бережной доставки товара (дополнительная упаковка, обрешетка и т.д.)
В-третьих, широкая география Байкал-Сервис позволяет сотрудничать с партнерами из разных уголков страны, а не замыкаться на центральном округе, который зачастую диктует ценовую политику с претензией на монополию.
Личный кабинет сервиса удобен в использовании и имеет все необходимое для оформления и отслеживания заказов.
Какое есть пожелание к службе доставки Байкал-Сервис: сократить бюрократическую составляющую, которая влияет на уровень клиентоориентированности и нередко является причиной очередей в офисах компании.